Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
- МТТ разработал голосового помощника для «Екатеринбурггаз»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- «Техносерв» оптимизировал бизнес-процессы «Сахалин Энерджи» на базе Process Mining
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Avaya | |
2 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
4 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
5 | МайАстериск (myAsterisk) | |
6 | ПронтоТелеком | |
7 | Ростелеком | |
8 | САТЕЛ | |
9 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
10 | Телефонные Системы (Oktell) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Ростелеком | Москва | 1 |