Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Белтел (Beltel) | |
5 | Мототелеком | |
6 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
7 | Step Logic (Стэп Лоджик) | |
8 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | |
9 | Zingaya | |
10 | АйТи |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 5 |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 3 |
3 | Мототелеком | Москва | 2 |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
5 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 2 |
6 | Крок | Москва | 1 |
7 | Линия24 | 1 | |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
9 | Ростелеком-Юг | 1 | |
10 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |
11 | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | 1 | |
12 | Infor | Нью-Йорк | 1 |
13 | IPmatika (АйПиМатика) | Москва | 1 |
14 | Mango Office (Манго Телеком) | Москва | 1 |
15 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
16 | Step Logic (Стэп Лоджик) | Московская область | 1 |
17 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | |
18 | Zingaya | 1 | |
19 | АйТи | Москва | 1 |