Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  L2U (Л2Ю)
  Voxys (Воксис), ранее Инфо-контент
  Ёлва (Yolva)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Альтуэра (Altuera)
  Аргус НТЦ
  MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Аргус НТЦ
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 26 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 14 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
5 Без привлечения консультанта или нет данных 9 (список)
6 Крок 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
9 Genesys 6 (список)
10 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва26
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва14
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5КрокМосква9
6Без привлечения консультанта или нет данных9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Альтуэра (Altuera)Москва6
9Genesys6
10Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
11АстеросМосква5
12Инком (Украина)Киев5
13МототелекомМосква4
14Телефонные Системы (Oktell)Москва4
15Oberon (Оберон)Москва4
16Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
17МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
18CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
19Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
20MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
21КвадроСофтМинск2
22ЛанКей (LanKey)Москва2
23Avaya2
24Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
25Avaya Россия и СНГМосква2
26CompTek (КомпТек)Москва2
27Аргус НТЦСанкт-Петербург2
28Ареон КонсалтингКиев2
29DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
30Астерос УкраинаКиев2
31Белмонт (Belmont)Москва2
32ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
33LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
34Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
35OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
36Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
37Ипрон1
38Sanatel ConsultingАлматы1
39Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
40SAP CIS (САП СНГ)Москва1
41Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
42Verint (Веринт Системс)Surrey1
43VERNAХарьков1
443iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
45Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
46ОмниТелекомМинск1
47РостелекомМосква1
48Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
49Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
50РТ ЛабсМосква1
51Zingaya1
52Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
53СветецМосква1
54Алгоритм (Капелла)Москва1
55Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
56Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
57Сетевые Технологии (Самара)Самара1
58Синимекс (Cinimex)Москва1
59Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
60Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
61АтлантконсалтМинск1
62ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
63АудиотелеМосква1
64Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
65Телсвит (Telsvit)Киев1
66Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
67Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
68ТринитиМосква1
69Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
70L2U (Л2Ю)Москва1
71Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
72LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
73Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
74MetodixМосква1
75Горячие линии1
76Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
77Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
78Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск1
79Ёлва (Yolva)1
80Power CommunicationsМосква1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Аргус НТЦ (130)
  Naumen (Наумен консалтинг) (106)
  Verint (Веринт Системс) (73)
  Другие (1071)

Данные не найдены

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены