Blueshift

Компания

Содержание

Конечные собственники

Blueshift развивает платформы клиентских данных, которые можно использовать как единое окно для решения всех маркетинговых задач. Решение Blueshift позволяет не только унифицировать данные о клиентах, но и принимать решения на основе искусственного интеллекта и выбирать их в каждой точке контакта с клиентом на пути к покупке. Разработку стартапа используют Discovery, BBC, LendingTree, Udacity и др. (к февралю 2021 года).

История

2021: Привлечение $30 млн инвестиций

24 февраля 2021 года Blueshift сообщила о привлечении $30 млн. Раунд финансирования Series C возглавил фонд Fort Ross Ventures, который вложил $10 млн. Также в сделке приняли участие Avatar Growth Capital, Softbank Ventures Asia, Storm Ventures, Conductive Ventures и Nexus Venture Partners.

По условиям соглашения, принципал Fort Ross Ventures Ратан Сингх войдет в совет директоров проекта. Общее количество привлеченных стартапом Blueshift инвестиций к 24 февраля 2021 года достигло $65 млн. Оценочная стоимость проекта не раскрывается.

Fort Ross Ventures инвестировала $10 млн в разработчика платформы для маркетинга Blueshift

Привлеченные инвестиции стартап намерен потратить на масштабирование бизнеса, в том числе на выход на европейский рынок. Компания намерена продолжить привлекать средства инвесторов.

Основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский отметил, что современный маркетинг представляет собой данные, а платформы клиентских данных стали новым трендом в этой сфере.

«
Мы видим как активно развиваются Customer Data платформы (CDP) и появляются новые customer engagement платформы, которые позволяют в реальном времени отслеживать потребности и ожидания клиентов. Blueshift сегодня — одна из ведущих платформ на рынке. Их система позволяет создать подробный и точный портрет клиента, что поможет оптимизировать взаимодействие с ним и автоматизировать рутину, — заявил он.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)