Виртуальный маркетолог и Ростелеком:
Витрина цифровой рекламы
Платформа для онлайн-маркетинга

Продукт
Разработчики: Виртуальный маркетолог (Virtual marketer), Ростелеком
Дата премьеры системы: 2023/03/13
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

Основные статьи:

2023: Запуск платформы для онлайн-маркетинга

13 марта 2023 года компания «Ростелеком» сообщила о том, что совместно с компанией «Виртуальный маркетолог» запустили совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.

Витрина цифровой рекламы

По информации компании, «Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«
Сотрудничество с компанией "Виртуальный маркетолог" позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии.

поведал Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком»
»

«
Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. Сотрудничество с "Ростелекомом", обладающим базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса

рассказал Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог»
»

Пилотирование действующих и обновленных решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома». По мере тестирования набор изменяется и пополняется разработками.



СМ. ТАКЖЕ (1)