OmniLine
Омнилайн

Компания

OmniLineОмнилайн

Содержание

Основной профиль компании OmniLine (ранее "Альфа-Информ") — автоматизация процессов:

Для реализации проектов компания использует продукты ведущих российских разработчиков (данные на июль 2021 года):

  • Creatio (ранее bpm’online) - платформа для автоматизации процессов продаж, маркетинга и сервиса, сочетающая в себе функции системы управления бизнес-процессами (BPM) и взаимодействием с клиентами (CRM).
  • Oktell - платформа для создания систем корпоративной IP-телефонии, автоматизации процессов взаимодействия с клиентами через различные каналы связи, создания и модернизации контакт-центров.
  • 1С-Битрикс24 - российский облачный сервис для совместной работы.
  • Naumen Contact Center - коммуникационная платформа, которая обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype).
  • AutoFAQ, CraftTalk, 3CX, Beesender, Webitel.

2020

Партнерство с AutoFAQ

Партнерство с AutoFAQ, которая предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.

Партнерство с "ЯиТы"

Партнерство с клубом IT&Digital-директоров "ЯиТы".

Партнерство со Speech Analytics

15 октября 2020 года компания OmniLine сообщила, что компания Speech Analytics стала ее партнером. Подробнее здесь.

2019

Логотип компании до августа 2019 года.