Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "Почта Банк" внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов
- НТЦ Аргус автоматизировал управление персоналом контактного центра «АСБ Беларусбанк»
- "ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
- "Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Добыча полезных ископаемых)
Avaya
Naumen (Наумен консалтинг)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Avaya | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
4 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Крок | |
7 | МайАстериск (myAsterisk) | |
8 | Ростелеком | |
9 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Avaya | 1 | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
4 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | Москва | 1 |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
6 | Крок | Москва | 1 |
7 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
8 | Ростелеком | Москва | 1 |
9 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |