3S-Telematica

Продукт
Название базовой системы (платформы): ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС
Разработчики: СервисПартнер (3S-Telematica)
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Учитывая мировой опыт развития телематических систем, основываясь на решениях Правительства Российской Федерации о создании единой федеральной системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а также обладая собственными инновационными разработками, компания «СервисПартнер» создала автомобильную систему безопасности 3S-Telematica. Цель разработки –повышение уровня безопасности и комфорта автовладельцев. В основу разработки, положена система автоматической передачи тревожного сигнала и экстренного вызова помощи при ДТП.

Оборудование 3S-Telematica разработано с использованием передовых мировых технологий, но при этом является продуктом инновационной деятельности отечественного разработчика. В основу конструкции системы3S-Telematicaлегли уникальные разработки отечественных специалистов.

Оборудование протестировано и признано полностью удовлетворяющим требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии ЭРА-ГЛОНАСС. Система 3S-Telematica прошла ресурсные испытания, а также все необходимые тесты на совместимость и безопасность и уже серийно производится в России.

Производство оборудования освоено и запущено в конце 2011 года в серию на предприятии ОАО «КЗТА», входящем в состав Холдинговой компании ОАО «Концерн «Орион» Государственной корпорации «Ростехнологии».

Вся гражданская продукция ОАО «КЗТА» и услуги по ее обслуживанию сертифицированы и имеют сертификаты соответствия требованиям обязательных государственных стандартов, выданные аккредитованными Госстандартом органами по сертификации продукции. На ОАО «КЗТА» функционирует документированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, дополнительным требованиями ГОСТ РВ 15.002-2003 и стандартов СРПП ВТ.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Как известно, в 2009 г. появился закон, обязывающий устанавливать системы ГЛОНАСС на автомобили, которые перевозят пассажиров, опасные грузы и спирт. Принятие закона в полном объеме и сроки его внедрения постоянно переносятся. В России на сегодняшний момент насчитывается порядка 8-9 млн. единиц коммерческого транспорта. Планируется к 2015 г. оснастить около 20 % автомобилей.

Еще пару лет назад топ-менеджмент компаний не так сильно задумывался над вопросами расходов транспортного отдела. Сейчас же тенденция такова, что они стали бороться за каждую копейку. В основном – за счет оптимизации логистики, борьбы с воровством водителей и искажением маршрутов. Главная причина головных болей руководителей – это:

  • Завышенный расход на ГСМ.
  • Получение штрафов за нарушение ПДД.
  • Необходимость контроля перевозимых грузов.
  • Искажение маршрутов и т.д.

Система мониторинга 3S-Telematica позволяет сократить транспортные издержки компаний на 20-30, а то и все 50-70 %! Прежде всего - за счет предоставления подробных отчетов о перемещении транспортного средства. Так, совсем недавно в одной из компаний был пресечен случай искажения маршрута одним из сотрудников, который по выходным ездил на служебном автомобиле из Санкт-Петербурга в Финляндию. Как уже выяснилось потом, после установки системы 3S-Telematica, эти поездки были систематическими, и оплачивал их, разумеется, работодатель. И подобные случаи в российских компаниях не редкость.

С целью удовлетворения потребностей клиентов в полной мере, 3S-Telematica по желанию заказчиков, может разрабатывать любые дополнительные датчики и софт. К примеру, уже сейчас можно расширить базовую систему мониторинга до полноценного охранного комплекса с элементами сервиса для водителя. При этом не требуется замены оборудования – к основному блоку ГЛОНАСС/GPS просто добавляются дополнительные датчики.

Кроме того, компания 3S-Telematica предлагает своим клиентам всевозможные типы отчетов по мониторингу для транспортного парка. Отчеты формируются по любым требуемым параметрам и предоставляются в удобной для клиента форме.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены