| Разработчики: | Т-Банк |
| Дата премьеры системы: | 2025/10/21 |
| Технологии: | Big Data, Data Mining |
Основные статьи:
2025: Выход на рынок аналитического консалтинга
На основе аналитической платформы T-Data Т-Банк запустил сервис подготовки исследований для крупных и средних компаний на основе больших данных. Сервис поможет бизнесу принимать стратегические решения на основе анализа активности потребителей товаров и услуг. База для аналитических отчетов строится на обезличенных данных по транзакциям более 52 млн клиентов Т-Банка. Об этом 21 октября 2025 года сообщил Т-Банк.
Как сообщалось, аналитический консалтинг предназначен для бизнеса из сфер ритейла: FMCG, HoReCa, электронной коммерции, fashion, аптек, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией.
Аналитика от Т-Банка может позволить крупному и среднему бизнесу получать больше практических выводов о потенциальных клиентах и быстрее интегрировать их в свою стратегию развития бизнеса, продуктовые планы и маркетинговые запуски.Российский рынок ITSM: оценки, технологические тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Бизнес по конкретному запросу сможет получить комплексное подробное исследование с актуальными данными, выводами и рекомендациями по потребительскому поведению:
- что, где, как и когда покупают клиенты банка
- подробный портрет покупателей
- аналитику лояльности
- структуру покупательской корзины
- рекомендации по эффективным каналам коммуникации с клиентами
- аналитику по конкурентам
Все выводы основываются на результатах количественного анализа агрегированных данных о потребительском поведении более 50 млн россиян. Исследования не публикуются в открытом доступе и предоставляются только заказчику под его бизнес-задачи.
Возможности сервиса:
- Исследования основаны на уникальных обезличенных данных о покупках и поведении в lifestyle-сервисах клиентов экосистемы Т-Банка — более 51 млн клиентов и 41 млн транзакций в день на 9 трлн рублей за год
- Фокус на решении стратегических задач крупного бизнеса за счет анализа четырех блоков: аудитории, ассортимента, лояльности и каналов коммуникации
- Интерпретация больших обезличенных данных о покупателях через аналитическую платформу T-Data — на базе многолетнего изучения рынка, научного подхода к дата-исследованиям, глубокого понимания макроэкономики и учета прогнозов инвестиций
- Не только глубокий анализ всех операций и потребительского поведения клиентов Т-Банка, но и доступ к обезличенным данным о транзакциях клиентов других банков с банковских карт и при оплате другими способами
- Аналитический консалтинг поможет определить, какие каналы продвижения работают лучше всего в онлайне и офлайне. Подходит для оценки стратегии, генерации гипотез роста, планирования ассортимента и продаж
| | Часто бизнесу не хватает целостной картины. Хотя данных вроде бы много — CRM, лояльность, кассовые операции, — понять, кто именно ваш клиент, что на него влияет, где вы теряете деньги и как двигаться дальше, оказывается сложно. T-Data собирает эту целостную картину на основе реального поведения миллионов людей — их покупок, маршрутов, привычек — в виде обезличенных данных. И это может помочь компаниям в принятии более точных и смелых решений. Аналитический консалтинг позволяет "увидеть" своего клиента: где он живет, что покупает и как меняется его поведение со временем. Исследование T-Data показывает, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются, а также какие рекламные и продуктовые решения действительно приносят эффект. Для кого-то это история о поиске новых локаций, для кого-то — о перезапуске коммуникаций, для кого-то — об удержании ядра аудитории. Но суть одна: T-Data превращает большой поток разрозненных обезличенных цифр в понятную и точную основу для разработки стратегии и принятия более точных решений. рассказал Максим Савченко, руководитель аналитического проекта T-Data | |
Сервисом уже воспользовалась сеть магазинов «Дикси». Благодаря отчету о поведении покупателей в разных районах Москвы от аналитиков T-Data компания смогла подобрать наилучшие локации для открытия дарксторов в столице.
Аналитический консалтинг — часть комплексного подхода Т-Банка к работе с крупными и средними корпоративными клиентами. Кроме исследований компании могут использовать рекламную платформу, различные способы приема безналичных платежей и другие цифровые продукты, которые могут помочь с управлением ростом, выстраиванием воронки продаж и повышением эффективности бизнеса.
| | В Т-Банке культивируется data-driven-подход к принятию решений и разработке продуктов. Правильное использование данных — это ключ к успеху в современном мире, поэтому Т-Бизнес активно внедряет аналитические инструменты в решения, которые могут помочь предпринимателям всех уровней — от стартапов до крупных корпораций — достигать своих бизнес-целей. Т-Банк понимает и изучает нужды десятков миллионов активных розничных клиентов. Они ежедневно взаимодействуют с банковским приложением и лайфстайл-сервисами Т-Банка, и эта взаимосвязь дает понимание их потребностей и поведения. Эти сведения используются для создания персонализированных продуктов. поведал Игорь Иванов, вице-президент Т-Банка, директор Т-Бизнеса | |

