КОРУС Каталог

Продукт
Разработчики: Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)
Дата последнего релиза: 2018/02/21
Отрасли: Торговля
Технологии: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы автоматизации торговли

Содержание

КОРУС Каталог — это облачный сервис для торговых партнеров.

Позволяет быстро синхронизировать информацию о товаре: логистические параметры, ценовые условия, потребительские свойства, медиаданные и разрешительные документы.

Особенности

  • проверенные мастер-данные;
  • доступ к разрешительным данным на товар;
  • интеграция с ФГИС «Меркурий»
  • синхронизация прайс-листов;
  • доступный медиаконтент (фото/видео/3D);
  • информация для потребителей (состав, компоненты, сроки годности и др.);
  • поддержка e-commerce / omni-channel;
  • лаборатория по верификации данных.

Эффекты от применения

  • Синхронизация данных в режиме реального времени:
    • Мгновенная передача достоверных структурированных данных торговому партнеру.

  • Быстрый листинг товаров в сетевой ритейл:

    • Сокращение времени на согласование новой номенклатуры товара.

  • Сокращение логистических издержек:

    • За счет стандартизации и повышения качества данных.

  • Снижение ошибок в электронных документах:

    • Исключение «человеческого фактора» из процесса синхронизации данных.

  • Повышение лояльности потребителей:

    • Возможность взаимодействия с торговыми площадками, интернет-магазинами и приложениями пользователей.

  • Лаборатория по верификации и созданию медиа-контента

Схемы подключения и обмена данными

Взаимодействие участников торговли через КОРУС Каталог


  • Lab — лаборатория по верификации и созданию медиа-контента.
  • GEPIR — cервис, предоставляющий через интернет доступ к контактной информации компаний, содержащихся в базе GS1.

История развития

2018: Открыто 4 лаборатории мастер-данных

По состоянию на 21 февраля 2018 года, уже открыты и функционируют четыре лаборатории мастер-данных в рамках сервиса «Корус Каталог»: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. До конца 2018 года «Корус Консалтинг СНГ», разработчик сервиса, планирует завершить формирование сети лабораторий от Калининграда до Владивостока. По данным компании, менее чем за полгода клиентами сервиса стали более 60 производственных компаний и розничных сетей.

Для внесения товарной позиции в каталог поставщику необходимо отправить товар в "Корус Лабораторию", где посредством современной техники за несколько минут создается его цифровой паспорт, включающий более 400 атрибутов. Затем данные импортируются в каталог, откуда торговая сеть, обычный магазин или e-commerce экспортируют их в свои учетные системы в адаптированном формате.

«
Еще несколько лет назад поставщики отправляли торговым сетям информацию о товарах в виде огромных таблиц по электронной почте, — отметил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов. — Переход на электронное взаимодействие значительно ускорит ввод новых позиций в торговые сети, упростит логистику, снизит число отказов в приемке и продаже товаров. Стратегическая цель проекта — создание глобального каталога товаров повседневного спроса на всей территории России и ЕАЭС.
»

2017: Создание сети лабораторий мастер-данных

«Корус Консалтинг СНГ» в начале ноября 2017 года приступил к созданию сети лабораторий мастер-данных, неотъемлемой части сервиса «Корус Каталог». Вторая (после Москвы) лаборатория начнет свою работу в середине ноября в Санкт-Петербурге.

Если «Корус Каталог» — это электронный облачный сервис для хранения и синхронизации между торговыми сетями и поставщиками достоверной информации о товарах на территории Российской Федерации, то лаборатория — это центр создания контента и инструмент контроля достоверности информации о товарах, пояснили в компании. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Оцифровка товарных позиций, документации, сопровождающей товар (линейные размеры, цены, потребительские свойства, логистические характеристики), медиа-контента (фото/видео/3D-изображений, промо-баннеров, рекламы) — вот основная задача деятельности лаборатории.

Целью создания сети лабораторий мастер-данных — появление в «Корус Каталог» проверенного и валидного цифрового контента о товарах, откуда он доступен торговым сетям. Торговая сеть напрямую экспортирует данные в свою учетную систему и на основании этой информации формируется контент для интернет-магазинов, создаются электронные ценники, пользовательские приложения, электронные документы (EDI и ЭДО).

«
Торговые сети крайне заинтересованы в получении качественных, стандартных и достоверных данных о товарах от производителей и поставщиков. С «Корус Каталогом» и сопряженной с ним сетью лабораторий российский ритейл идет в сторону цивилизованного рынка, в сторону электронной коммерции, которая немыслима без единой, структурированной, электронной базы данных о товарах. В наших планах — открытие лабораторий в каждом федеральном округе Российской Федерации, — рассказал Олег Виниченко, руководитель направления мастер-данных и цифрового контента «Корус Консалтинг СНГ».
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год