ПланФикс (Planfix)

Продукт
Разработчики: Online Financial Solutions Inc
Дата премьеры системы: 2013/10/03
Дата последнего релиза: 2018/07
Технологии: CRM,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Корпоративные порталы,  Офисные приложения

Содержание

ПланФикс - облачная платформа для организации управления предприятием. Продукт помогает настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании.

2018

Возможность отслеживать статус доставки уведомлений

В июле 2018 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила о возможности ПланФикс отслеживать статус доставки уведомлений, отправленных по различным каналам. По информации компании, отслеживается отправка уведомлений сотрудникам и контактам, а также открытие уведомлений, полученных на e-mail внешними контактами.

Как сообщалось, в каждой задаче или комментарии, о которых уведомлен клиент, можно увидеть статус доставки ему уведомления. В интерфейсе он представляет собой одну либо две галочки, которые соответствуют статусам «Отправлено» и «Прочитано». Клик на статус уведомления позволяет увидеть подробную информацию.

Также были отмечены некоторые нюансы и тонкости:

  • Для отслеживания открытия письма (признак «Прочитано») используется технология «невидимого пикселя». Отслеживание открытия письма можно отключить.
  • В некоторых случаях признак «Прочитано» может не отображаться — например, если в почтовой программе получателя отключено отображение изображений.
  • Отслеживание работает только в платных и премиум-аккаунтах ПланФикса.
  • Данные о статусе доставки уведомлений хранятся 30 дней, а затем удаляются.
  • Если для отправки писем из ПланФикса используется корпоративный (или любой внешний) почтовый сервер, то статус отправки письма показывает только его прием от ПланФикса этим сервером.
  • Если включить признак Указывать в письме адреса всех получателей и у отправляемого сообщения несколько адресатов, отслеживание открытия уведомлений сработает, если хотя бы один из получателей откроет письмо.

2017

Обновление конфигурации «Управление сделками» для небольших компаний

Команда разработчиков системы управления ПланФикс в июле объявила о выходе новой версии конфигурации «Управление сделками», предназначенной, в первую очередь, для небольших компаний и отделов продаж, которые только начинают свою работу с CRM. Конфигурация позволяет видеть на одном экране новые лиды, поступившие по разным каналам (сайт, e-mail, мессенджеры, соцсети) и сделки, сформированные по итогам их обработки.

Карточки сделок расположены на канбан-доске в списках-этапах, которые сделка должна пройти по пути к успешному завершению:

Задача менеджера при работе со сделкой заключается в ее «перетаскивании» с этапа на этап по мере продвижения по воронке. Помогают этому продвижению различные активности, которые сотрудник отдела продаж планирует для каждой сделки: звонки, встречи с клиентом, работа с документами и т.п.

В обновленной конфигурации также появились следующие 3 возможности:

  • Сделки без запланированной активности теперь выводятся в специальном списке на самом видном месте. Это не дает ответственному за них менеджеру и его руководству потерять контакт с клиентом и упустить возможность успешно завершить продажу.
  • В текущей работе менеджеру помогает календарь запланированных активностей на ближайшие дни. В нем отображаются встречи, звонки и другие задачи, которые необходимо завершить в оговоренное с клиентом время.
  • Если менеджер по какой-то причине просрочил запланированное дело, оно отобразится в специальном списке, привлекающем дополнительное внимание. Это позволит сконцентрироваться на нем в первую очередь и быстро наверстать упущенное.

По информации Online Financial Solutions, основным удобством конфигурации «Управление сделками» является то, что вся работа в CRM-подсистеме происходит буквально на одном экране: все под рукой, всегда понятно, что нужно делать прямо сейчас, а чем можно заняться позже. При этом за счет особого подхода ПланФикса к построению информационной системы компании эта конфигурация может дорабатываться и развиваться по мере роста требований к ней. Что немаловажно, все изменения в системе производятся без программирования и доступны администратору аккаунта. Это обусловлено тем, что CRM в ПланФиксе не является чем-то специфичным и обособленным: конфигурация «Управление сделками» представляет собой собранную из стандартных элементов конструкцию, предназначенную для работы отдела продаж, и, как и другие стандартные конфигурации, может быть в любой момент изменена и доработана ответственным сотрудником компании, пояснили в компании-разработчике.

Смотрите ниже короткое видео с демонстрацией работы системы:

Интеграция с публичными аккаунтами Viber

В системе управления «ПланФикс» появилась возможность интеграции с публичными аккаунтами мессенджера Viber. Любая компания или бренд может создать для себя публичный Viber-аккаунт для общения со своими клиентами и фанатами. Помимо публикации маркетинговых материалов для широкой аудитории, публичный аккаунт Viber может быть использован как средство обратной связи, для приема заказов или жалоб. «ПланФикс» предоставляет средство для сбора и обработки таких обращений пользователей, поступивших посредством Viber.

По словам представителей компании, «ПланФикс» может принимать любой контент, отправляемый пользователями Viber: текст, фото, видео, геометки, дудлы (viber doodles) и даже рисунки, которые они могут рисовать пальцем на экране телефона. Все это попадает в «ПланФикс» и обрабатывается сотрудниками службы поддержки или отдела продаж по настроенным правилам.

В силу универсальности «ПланФикса», в зависимости от необходимости и настроек в аккаунте компании, каждое сообщение клиента может стать новой сделкой, заявкой, тикетом и т.п. К нему подключаются ответственные за то или иное направление сотрудники, которые могут вести общение с клиентом и коллегами, подключая их для оперативного решения вопроса. При этом в мессенджер клиенту будут уходить только адресованные ему сообщения, а все внутреннее общение сотрудников компании останется доступным только им, пояснили в компании.

2016

Интеграция телефонии «Мегафона» и «Манго»

29 ноября 2016 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила об интеграции платформы «ПланФикс» с сервисами виртуальных АТС, предоставляемых компаниями «Мегафон» и «Манго Телеком».

Согласно заявлению компаний, их клиенты могут по IP-каналам завести в «ПланФикс» и получить дополнительные удобства:

  • получение информации о звонящем абоненте,
  • история его предыдущих обращений,
  • информация о последнем контакте и т.д.

Скриншот окна ПО, (2015)

Это помогает сотруднику, принявшему звонок, оперативно прояснить ситуацию и вникнуть в суть переговоров с контактом[1].

Вторая составляющая интеграции - возможность исходящих звонков абонентам непосредственно из раздела сделки, заявки в производство, документа-согласования и других объектов, которые владелец аккаунта «ПланФикса» настраивает в системе для поддержки своих бизнес-процессов.

Эти механизмы работают в блоке CRM и в разделах деятельности департаментов и подразделений компании:

  • логистика,
  • производство,
  • снабжение и т.д.

Все записи разговоров с клиентами, подрядчиками, поставщиками, другими контрагентами могут сохраняться в «ПланФиксе» и подвергаться анализу и обработке в соответствии с настроенными в системе бизнес-процессами.

Для поставщиков услуг IP-телефонии, которые пока не интегрированы в «ПланФикс» напрямую, выпущен API, который поможет провести интеграцию с «ПланФиксом» со своей стороны и предоставить пользователям сервиса дополнительную альтернативу обработки входящих и исходящих вызовов.

«ПланФикс» теперь интегрируется с MailChimp и Unisender

В системе управления предприятием «ПланФикс» появилась возможность интеграции с сервисами email-рассылок MailChimp и Unisender. Система позволяет поддерживать произвольное количество списков контактов, которые можно объединять по любым признакам. Теперь реализована возможность автоматического экспорта такого списка в выбранный сервис рассылок. После установки интеграции фильтр контактов в «ПланФиксе» и список рассылки в выбранном сервисе становятся связанными — каждый контакт, попадающий в настроенный фильтр в «ПланФиксе», автоматически оказывается в списке рассылки почтового сервиса. Если по какой-то причине контакт исчезает из фильтра в «ПланФиксе» (удален, перестал соответствовать критериям фильтра и т.п.), он автоматически исчезает из списка рассылки в интегрированном сервисе.

Развернутые возможности «ПланФикса» по управлению контактами позволяют поддерживать фильтры не только по сложному набору условий, но и задействовать автоматические сценарии для того, чтобы в нужные фильтры попадали контакты, совершившие определенные действия в системе — например, те, у кого есть новые задачи, или наоборот — заданное время не было никакой активности.

Помимо операций со списками рассылки, «ПланФикс» позволяет принимать ответы на разосланные сообщения и обрабатывать их при помощи настроенных сценариев: подключать нужных сотрудников, отсылать различные автоответы, распределять по типам, проектам и т.п. Дополнительное удобство этой работе придает возможность создания в «ПланФиксе» неограниченного количества виртуальных e-mail-адресов. Привязав такой виртуальный адрес к списку рассылки, пользователь получает возможность устанавливать для этого типа рассылки отдельные правила обработки ответов.

Телефония в «ПланФикс»

27 октября 2016 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила о включении в систему управления предприятием «ПланФикс» телефонии в формате интеграции с виртуальными АТС.

По мнению компании-разработчика, такой подход помогает в использовании привычной для пользователей телефонии и дополнительных возможностей — автоматического появления информации о звонящем контакте в системе, исходящие звонки прямо из системы, автоматическое сохранение записей телефонных разговоров для последующего прослушивания и отработки[2].

Коммуникации по телефону могут использоваться, как в работе отдела продаж или службы поддержки, таки и в любом бизнес-процессе:

  • управление проектами,
  • работа диспетчера,
  • взаимоотношения с подрядчиками,
  • взаимоотношения с фрилансерами
  • в других аспектах деятельности.

По утверждению разработчиков, использование телефонии не повлечет дополнительных затрат — интеграции подключаются бесплатно для всех клиентов сервиса.

На первом этапе пользователям системы доступна интеграция с виртуальными АТС Binotel, onlinePBX, Sipuni и Zadarma.

Компания анонсировала пополнение этого списка посредством сервисов: Mango, Megafon, OKtel, Telfin и другие.

2013: ПланФикс

ПланФикс — это сервис, созданный для автоматизации работы над проектами, списками задач, поручениями, мониторинга и контроля над бизнес-процессами. Продукт помогает отслеживать и уведомлять о запланированных делах и событиях, встречах и переговорах.

Скриншот окна ПО, (2015)

В составе сервиса действуют опции для вывода дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, имеются средства подготовки статистики по проектам и выполнению задач.

Возможности сервиса

  • Управление проектами
    • контроль сроков, загруженность сотрудников работой, управление ресурсами, обсуждение вопросов проекта — вс любого устройства, подключенного к интернету. Доступ к проекту можно дать клиенту — он не увидит ничего лишнего.

  • Учет клиентов

    • ПланФикс позволяет вести учет и управление взаимоотношениями с клиентами на всех этапах сделки. Гибкая настройка карточки клиента, фильтры в придуманных вами разрезах, тесная связь с задачами, массовые операции и управление доступом сделают работу с клиентской базой безопасной.

  • Диаграмма Ганта онлайн

    • Диаграмма Ганта в ПланФиксе работает по логике MS Project, поддерживает четыре вида связей между задачами, позволяет на лету редактировать сроки и связи и отображать актуальное состояние проекта. Функционал доступен в бесплатной версии ПланФикса.

  • Управление задачами

    • Система ведет контроль выполнения поставленных задач: автоматически отслеживает сроки их выполнения, позволяет вести учет времени работы над задачей, общаться с клиентом прямо из задачи и многое другое.

  • Расширенная интеграция с почтой

    • ПланФикс принимает электронные письма, делает из них задачи и назначает им проект, исполнителей и сроки. Это позволяет использовать ПланФикс для приема заявок и онлайн-заказов с сайта, работы с формами обратной связи и организации службы поддержки.

  • Планировщик

    • Планировщик ПланФикса умеет планировать задачи на день и нужное время, поможет организовать управление любыми ресурсами в простом, наглядном виде. С его помощью удобно автоматизировать рабочее место специалиста: врача, бухгалтера, экономиста или менеджера.

  • Хроника событий в реальном времени

    • Все события — задачи, комментарии, файлы будут доступны в ленте персональной Хроники, которая содержит только актуальную для пользователя информацию. Возможно видеть всплывающие уведомления в браузере, получать их на email или в Skype.

  • Пользовательские отчеты

    • Параллельно с выполнением задач и проектов, можно организовать учет ресурсов: аналитика учета и отчеты для их отображения настраиваются простым добавлением.

  • Подключение клиентов

    • По желанию пользователя можно переписываться с клиентом по email прямо из ПланФикса или дать ему доступ в аккаунт и работать с ним онлайн.

  • Связь между аккаунтами

    • ПланФикс дает возможность получать задачи из одного аккаунта в другой, связывать несколько аккаунтов и аккумулировать задачи в одном из них. Это позволяет каждой компании работать в своем аккаунте, получая и отправляя вовне только информацию, актуальную для ее контрагента.

Сервис «ПланФикс», согласно заявлению компании-разработчика, помогает самостоятельно настроить его для работы организации.

В составе «ПланФикс» модули:

  • проекты и задачи для составления основной базы.
  • действия.
  • аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • справочники с дополнительной информацией.
  • сотрудники и компания.
  • контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • планировщик.
  • работа с сервисом при помощи e-mail.

Сервис интегрирован с сервисами:

Имеется мобильная версия сервиса.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год