Электронное ДЕЛО (Белоруссия)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Дело (ЭОС)
Разработчики: Электронное Дело
Технологии: СЭД

Содержание

«Электронное ДЕЛО» - программный комплекс, разработанный на основе платформы «ДЕЛО» и адаптирован под нормативно-методическую базу по ведению делопроизводства в Республике Беларусь.

«Электронное ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию традиционного делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.

«Электронное ДЕЛО» - масштабируемая и гибкая в настройке, легко адаптируется к специфике документооборота в организации любого размера от единиц до тысяч рабочих мест.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • возможность автоматизировать как управленческий, так и специализированные контуры документооборота организации, адаптировать систему под требования заказчика (настраиваемость системы)
  • организация удаленного доступа с помощью web-интерфейса (ДЕЛО-WEB)
  • использование широко применяемых технологических платформ (Oracle, MS SQL)
  • обеспечение необходимого уровня защиты информации
  • поддержание полного цикла работы с проектами документов
  • возможность интеграции с другими программными продуктами ()
  • возможность массового перевода документов в электронный вид с прикреплением электронного образа документа к регистрационной карточке (сканирование, поточное сканирование)

Регистрационная карточка системы содержит все необходимые реквизиты и полностью отвечает требованиям нормативно-методической базы по делопроизводству Республики Беларусь.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

  • автоматизация работы канцелярии;
  • организация смешанного бумажно-электронного документооборота;
  • внедрение полного электронного документооборота (безбумажных технологий) с использованием ЭЦП.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Для руководителей различных уровней

  • быстрый поиск документов;
  • воссоздание «виртуального рабочего места» руководителя – его личный кабинет, предоставляющий удобные средства для работы с документами;
  • упорядочение массивов документов, требующих ознакомления, визирования и подписания, наложения резолюций, контроля исполнения и т.п., путем распределения их по специальным папкам внутри кабинета;
  • ограничение доступа других сотрудников к документам, находящимся в кабинете должностного лица, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией;
  • существенное сокращение сроков согласования и прохождения документов и, как следствие, значительное ускорение процесса принятия важнейших управленческих решений;
  • получение сводных отчетов по исполнению документов.

Для сотрудников канцелярии, делопроизводителей

  • быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
  • контроль сроков исполнения документов;
  • удобный и быстрый поиск документов по любым реквизитам регистрационной карточки;
  • программное формирование реестров внешней и внутренней отправки документов;
  • автоматическая надпечатка конвертов;
  • программное формирование отчетов по документообороту организации и по исполнению документов, как в подразделениях, так и по каждому сотруднику в отдельности.

ФУНКЦИОНАЛ

Система «Электронное ДЕЛО» обеспечивает полный жизненный цикл документа в организации от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.

Работа с входящими и исходящими документами:

  • Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Регистрация переданных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе защищенных ЭЦП
  • Настройка шаблона регистрационного номера в соответствии с правилами формирования номеров документов, принятыми в организации
  • Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям
  • Постановка на контроль и контроль исполнения пунктов документов
  • Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам
  • Быстрый поиск по всем реквизитам регистрационной карточки и регистрационной карточке проектов документов, возможность сохранения и использования сложных поисковых запросов
  • Списание документов в дело и возможность передачи на архивное хранение.

Работа с внутренними документами организации:

  • Поддерживает полный цикл работы с проектами документов:
  • Создание регистрационной карточки проекта документа,
  • Изменение проекта с хранением предыдущих версий,
  • Согласование проекта документа,
  • Утверждение проекта документа,
  • Регистрация документа, созданного на основе проекта.
  • Формирование поручений по документам;
  • Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение;
  • Контроль прохождения и исполнения документов;
  • Управление доступом к документам;
  • Создание и использование шаблонов документов.

Обеспечение информационной безопасности:

  • Разграничение прав пользователей к документам. Каждому пользователю определяются: права по грифу доступа; права по доступу к картотекам, в пределах которых можно работать; набор делопроизводственных функций в соответствии с должностными обязанностями.
  • Протоколирование действий пользователей.
  • Использование методов криптографической защиты информации – ЭЦП и шифрование.



ПРОЕКТЫ (18) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (18)
ОТРАСЛИ (12)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь (Госкомвоенпром)
Электронное Дело2016.09Описание проекта
- Минский метрополитен
Электронное Дело2016.09Описание проекта
- Государственный таможенный комитет Республики Беларусь
Электронное Дело2016.04Описание проекта
- Звязда Издательский дом Беларусь
Электронное Дело2015.12Описание проекта
- Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Электронное Дело2015.09Описание проекта
- БелНИЦЭД
Электронное Дело2014.06Описание проекта
- Ошмянское РУП ЖКХ
Электронное Дело2014.03Описание проекта
- Белаэрокосмогеодезия
Электронное Дело2014.01Описание проекта
- БИП-Институт правоведения
Электронное Дело2013.06Описание проекта
- Гранит, РУПП
Электронное Дело2013.04Описание проекта
- Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей среды
Электронное Дело2013.03Описание проекта
- Витебская бройлерная птицефабрика
Электронное Дело2013.01Описание проекта
- Министерство юстиции Республики Беларусь
Электронное Дело2013.01Описание проекта
- Управление капитального строительства (Могилев)
Электронное Дело2013.01Описание проекта
- Белгорхимпром
Электронные офисные системы (ЭОС)2012.09Описание проекта
- Белвнешэкономбанк (Банк БелВЭБ)
Электронное Дело2012.04Описание проекта
- Исполнительный комитет СНГ (ИК СНГ)
Электронное Дело2012.02Описание проекта
- РосЕвроГрупп, ЗАО
Электронное Дело2012.02Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 245 (244, 1)
  Другие 2526

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 43 (16, 27)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 242

  Directum (СЭД/ECM-система) - 92 (28, 64)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 56