IBM Interact (Unica Interact)

Продукт
Разработчики: IBM
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: CRM

IBM Interact (ранее Unica Interact) - система поддержки многоканального маркетинга. Ориентирована на использование маркетологами для улучшении впечатления заказчиков, посредством доставки релевантных, персонализированных сообщений по любым каналам, при контакте заказчика с брендом.

Компания-разработчик представляет IBM Interact как технологию для общения в реальном времени. В ней используются данные о поведении, хронологические сведения из профайла персоны, правила и логика, определенные маркетологами, когнитивное самообучение для оптимального общения при взаимодействии с клиентом.

Скриншот окна ПО, (2015)

Используя ПО маркетологи могут проводить более осмысленное взаимодействие с заказчиком, управляя персонализированными многоканальными маркетинговыми стратегиями и автоматизируя их - в любых точках входа контакта, в том числе на веб-сайтах, мобильных устройствах, в центрах обработки заказов и киосках.

IBM Interact помогает:

  • определить оптимальные стратегии взаимодействия с использованием цифрового имущества для объединенного маркетинга по входящим каналам в реальном времени.
  • расширить взаимодействие в рамках вовлекающего маркетинга с использованием исходящих коммуникаций.
  • использовать множество источников данных и когнитивное самообучение для оптимизации обмена сообщениями.
  • эффективно управлять маркетинговыми стратегиями и изменять их в удобном интерфейсе.
  • масштабировать систему в соответствии со строгими требованиями к производительности.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 16 (9, 7)
  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Другие 101

  Bpm`online - 50 (48, 2)
  Microsoft Dynamics CRM - 16 (7, 9)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77