IBM Interact (Unica Interact)

Продукт
Разработчики: IBM
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: CRM

IBM Interact (ранее Unica Interact) - система поддержки многоканального маркетинга. Ориентирована на использование маркетологами для улучшении впечатления заказчиков, посредством доставки релевантных, персонализированных сообщений по любым каналам, при контакте заказчика с брендом.

Компания-разработчик представляет IBM Interact как технологию для общения в реальном времени. В ней используются данные о поведении, хронологические сведения из профайла персоны, правила и логика, определенные маркетологами, когнитивное самообучение для оптимального общения при взаимодействии с клиентом.

Скриншот окна ПО, (2015)

Используя ПО маркетологи могут проводить более осмысленное взаимодействие с заказчиком, управляя персонализированными многоканальными маркетинговыми стратегиями и автоматизируя их - в любых точках входа контакта, в том числе на веб-сайтах, мобильных устройствах, в центрах обработки заказов и киосках.

IBM Interact помогает:

  • определить оптимальные стратегии взаимодействия с использованием цифрового имущества для объединенного маркетинга по входящим каналам в реальном времени.
  • расширить взаимодействие в рамках вовлекающего маркетинга с использованием исходящих коммуникаций.
  • использовать множество источников данных и когнитивное самообучение для оптимизации обмена сообщениями.
  • эффективно управлять маркетинговыми стратегиями и изменять их в удобном интерфейсе.
  • масштабировать систему в соответствии со строгими требованиями к производительности.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 582 (311, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1449

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75