NicGrade Платформа Автоматизации Многоканального Маркетинга
 

NicGrade
Платформа Автоматизации Многоканального Маркетинга

Продукт
Разработчики: NicGrade
Дата последнего релиза: 2018/06/15
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Nicgrade - облачная, интегрированная платформа автоматизации маркетинга, для воздействия на потенциального покупателя, на каждом этапе процесса покупки, используя многоканальные коммуникации.

Технология включает в себя набор инструментов: Лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор email писем/форм/лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция CRM и др. сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов.

Платформа позволяет планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать много-канальные маркетинговые кампании. Продукт предназначен для средних и крупных B2B компаний с целью автоматизировать и объединить усилия отдела маркетинга и продаж.

Nicgrade предоставляет компаниям комплекс инструментов онлайн-маркетинга, управляемые централизованно, в единой платформе, для полноценной работы на каждом этапе воронки продаж. Nicgrade поможет: генерировать больше трафика, конвертировать качественных лидов, увеличивать доходы, доказывать рентабельность вложений и увеличивать LTV.

2018

Smart SMS-рассылки в NicGrade

К платформе автоматизации маркетинга NicGrade подключен канал коммуникации — smart SMS-рассылки от Twilio. Об этом 15 июня 2018 года сообщили в компании-разработчике платформы NicGrade. После подключения интеграции у пользователей появляется возможность создавать отдельные SMS- рассылки по сегментам или рассылки, интегрированные с другими каналами коммуникаций в логике работы NicGrade.

Почему "smart"? Как пояснили представители компании NicGrade, под представленный вид коммуникации созданы дополнительные инструменты аналитики: фильтры и тригеры, которые помогают не просто делать рассылки, но и анализировать эффективность канала и кампаний. smart SMS-рассылки доступны в старших планах подписки на платформу.

Используя SMS-канал, клиенты NicGrade должны помнить, что работа с лидами по этому каналу:

  • регулируется "Законом о рекламе";
  • дополняет другие интегрированные в NicGrade каналы коммуникаций;
  • оптимальна для самых лояльных сегментов базы.

Отрицательные фильтры в автоматизации маркетинга

В мае 2018 года в сервисе автоматизации маркетинга NicGrade появились «Отрицательные фильтры» в виде дополнительных настроек для работы с неактивной частью вашей клиентской базы.

NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл

Под неактивной понимается сегмент пользователи, которые не совершили следующие действия: не открывали письма, письма не доставлены, не переходили по ссылке в письме, не посещали целевую страницу, не заполняли форму, не нажимали на элемент на странице.

Инструментарий Nicgrade поможет:

  • Сегментировать аудиторию, по признаку «действие не выполнено».
  • Провести с этим сегментом отдельную кампанию.
  • Удалить сегмент.
  • Информировать отдел продаж о статусе клиентов сегмента.
  • Принять решение о дальнейшей работе с потенциальным клиентом.

Преимущества инструмента в том, что по набору фильтров вы сами определяете статус «активен». Например, для кого-то критична доставка письма, а для кого-то переход по ссылке в письме. После определения статуса применяете к аудиторию релевантный способ коммуникации.

Для использования инструмента создайте «Кампанию», в разделе «Сегмент» выберите или создайте сегмент и примените отрицательный фильтр.

Конструктор писем и шаблоны

Компании NicGrade 12 апреля 2018 года объявила о том, что в очередном обновлении одноименной платформы автоматизации маркетинга реализован конструктор писем, а также расширен список доступных шаблонов.


В инструменте пользователю предложат:

  • пройти несколько последовательных шагов со служебными описаниями самого письма для e-mail-рассылок,
  • выбрать работу с шаблонами писем,
  • редактировать письмо в обновленном окружении: измененный редактор писем с философией quill editor, всплывающими окнами редактирования модулей письма, набором модулей в виде иконок и скролами управления размерами элементов в главном меню Конструктора писем.

Интеграция ИИ

Компании NicGrade и Statanly Technologies в феврале 2018 года заявили о начале интеграции ИИ в платформу автоматизации маркетинга NicGrade.

В основе интеграции будут лежать модели машинного обучения, разработанные компанией Statanly Technologies на основе как простых линейных алгоритмов, так и сложных нейросетевых моделей, деревьев решений, мультиклассовых методов опорных векторов, бустинга, способных выявить даже самые тонкие связи.

Интеграция поможет пользователям платформы NicGrade проводить рекламные кампании на основании рекомендаций, сформированных методами, и повысит кратно качество обращений к потенциальным клиентам компании по цифровым каналам коммуникаций. Например, при планировании e-mail-рассылки на основании анализа данных о клиенте будет подобрано оптимальное время рассылки, а решение о работе с потенциальным клиентом и следующем способе коммуникации с ним примет не маркетолог, а ИИ.

Кроме создания модуля ИИ для маркетинга, компании предложат клиентам услугу по разработке модулей машинного обучения и интеллектуального анализа данных, отвечающих требованиям клиента.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  ELMA BPM Suite - 607 (600, 7)
  Bpm`online - 596 (309, 287)
  1С:Предприятие 8.3 - 592 (127, 465)
  1С:Предприятие 8.2 - 487 (478, 9)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 477 (477, 0)
  Другие 2739

  Bpm`online - 96 (94, 2)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 51 (13, 38)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 25 (25, 0)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 208

  ELMA BPM Suite - 40 (40, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 22 (9, 13)
  DirectumRX - 6 (6, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Naumen Service Desk - 5 (5, 0)
  Другие 97

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 580 (309, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 413 (262, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1395

  Bpm`online - 47 (36, 11)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 15 (8, 7)
  Другие 102

  Bpm`online - 117 (114, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 76

  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Bpm`online - 4 (3, 1)
  Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 2 (2, 0)
  Другие 16