RapidSoft Clientrix

Продукт
Разработчики: RapidSoft
Дата последнего релиза: 2014/04/21
Технологии: CRM

Содержание

«Быстрое развитие новых каналов коммуникации, в особенности Интернет и социальных сетей приносит сегодня на многие рынки новые правила игры. Основное изменение - это повышение скорости распространения информации между клиентами компании. Это приводит к повышению ценности вирусного маркетинга и обостряет конкуренцию за активных клиентов-промоутеров. В этих условиях одним из ключевых преимуществ для компаний становится построение постоянно работающей программы обратной связи с клиентами. В этих условиях мы рады были представить собравшимся наш более чем 11 летний опыт работы в сфере EFM и основанный на нём продукт RapidSoft Clientrix»


Система Clientrix предназначена для быстрого запуска программ маркетинговых коммуникаций с клиентами и контроля их эффективности. Clientrix дает возможность централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов, хранить информацию об отправленных сообщениях и откликах клиентов. Решение позволяет не только вести базу контактов и запускать целевые кампании, но и предоставляет отчетность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых программ.

Clientrix будет полезен:

  • Торговым учреждениям и крупным розничным сетям;
  • Финансовым учреждениям;
  • Маркетинговым агентствам;
  • Телекоммуникационным компаниям;
  • Государственным структурам;
  • Любым другим предприятиям, работающим с массовой аудиторией.


Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы маркетинговых коммуникаций за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Продукт RapidSoft Clientrix - это инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

Система Clientrix основана на более чем десятилетнем опыте компании RapidSoft в сфере управления коммуникациями с клиентами и позволяет создавать полнофункциональные рекламные и информационные кампании в считанные дни. Технологиями RapidSoft, реализованными в системе, пользуются уже многие годы такие компании как Microsoft, BP, MasterCard, Accenture, Adobe, Expedia, «Альт-Телеком», «Связной» и другие по всему миру.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт.

Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов.

Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие.

2014: Обновление Clientrix

21 апреля 2014 года компания RapidSoft представила новые возможности решения Clientrix.

Описание

В новой версии Clientrix, в одном продукте, реализованы возможности для управления всем кругом задач мультиканального маркетинга. Внедрив систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов:

  • исследования предпочтений покупателей,
  • оценка качества обслуживания и удовлетворенности,
  • NPS[1],
  • «голос клиента»,
  • произвольные исследования рынка.

В составе функционала маркетинговых коммуникаций:

  • рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников,
  • поздравительные сообщения,
  • оповещения по факту действий клиентов,
  • иные персональные коммуникации.

Используя Clientrix по модели «все в одном» существует возможность централизованного управления всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В этом случае служба маркетинга получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности.

При любой модели использования, Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

Создавая новую версию, разработчики уделили внимание интерфейсу и юзабилити, которые помогают сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Усовершенствованы механизмы сегментации и целевой аудитории для повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - отметил Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft.

Примечания

  1. Индекс потребительской лояльности


ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (9)
ОТРАСЛИ (6)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 581 (310, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 415 (264, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1420

  Bpm`online - 47 (35, 12)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 15 (8, 7)
  Другие 102

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75

  ELMA CRM+ - 17 (17, 0)
  Bpm`online - 8 (6, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 4 (3, 1)
  Oracle Siebel CRM - 3 (2, 1)
  Другие 33