RapidSoft Clientrix

Продукт
Разработчики: RapidSoft
Дата последнего релиза: 2014/04/21
Технологии: CRM

Содержание

«Быстрое развитие новых каналов коммуникации, в особенности Интернет и социальных сетей приносит сегодня на многие рынки новые правила игры. Основное изменение - это повышение скорости распространения информации между клиентами компании. Это приводит к повышению ценности вирусного маркетинга и обостряет конкуренцию за активных клиентов-промоутеров. В этих условиях одним из ключевых преимуществ для компаний становится построение постоянно работающей программы обратной связи с клиентами. В этих условиях мы рады были представить собравшимся наш более чем 11 летний опыт работы в сфере EFM и основанный на нём продукт RapidSoft Clientrix»


Система Clientrix предназначена для быстрого запуска программ маркетинговых коммуникаций с клиентами и контроля их эффективности. Clientrix дает возможность централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов, хранить информацию об отправленных сообщениях и откликах клиентов. Решение позволяет не только вести базу контактов и запускать целевые кампании, но и предоставляет отчетность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых программ.

Clientrix будет полезен:

  • Торговым учреждениям и крупным розничным сетям;
  • Финансовым учреждениям;
  • Маркетинговым агентствам;
  • Телекоммуникационным компаниям;
  • Государственным структурам;
  • Любым другим предприятиям, работающим с массовой аудиторией.


Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы маркетинговых коммуникаций за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Продукт RapidSoft Clientrix - это инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

Система Clientrix основана на более чем десятилетнем опыте компании RapidSoft в сфере управления коммуникациями с клиентами и позволяет создавать полнофункциональные рекламные и информационные кампании в считанные дни. Технологиями RapidSoft, реализованными в системе, пользуются уже многие годы такие компании как Microsoft, BP, MasterCard, Accenture, Adobe, Expedia, «Альт-Телеком», «Связной» и другие по всему миру.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт.

Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов.

Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие.

2014: Обновление Clientrix

21 апреля 2014 года компания RapidSoft представила новые возможности решения Clientrix.

Описание

В новой версии Clientrix, в одном продукте, реализованы возможности для управления всем кругом задач мультиканального маркетинга. Внедрив систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов:

  • исследования предпочтений покупателей,
  • оценка качества обслуживания и удовлетворенности,
  • NPS[1],
  • «голос клиента»,
  • произвольные исследования рынка.

В составе функционала маркетинговых коммуникаций:

  • рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников,
  • поздравительные сообщения,
  • оповещения по факту действий клиентов,
  • иные персональные коммуникации.

Используя Clientrix по модели «все в одном» существует возможность централизованного управления всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В этом случае служба маркетинга получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности.

При любой модели использования, Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

Создавая новую версию, разработчики уделили внимание интерфейсу и юзабилити, которые помогают сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Усовершенствованы механизмы сегментации и целевой аудитории для повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - отметил Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft.

Примечания

  1. Индекс потребительской лояльности


ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (9)
ОТРАСЛИ (6)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 267 (142, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1457

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 76