Проект

РЖД отменила мега-конкурс на поддержку SAP

Заказчики: Российские железные дороги (РЖД)

Москва; Транспорт

Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Второй продукт: SAP S/4HANA
Третий продукт: Oracle Database

Дата проекта: 2018/01  - 2022/12
Бюджет проекта: 2,6 млрд руб.
Технология: СУБД
подрядчики - 201
проекты - 567
системы - 256
вендоры - 116
Технология: ERP
подрядчики - 929
проекты - 9384
системы - 699
вендоры - 286
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
подрядчики - 87
проекты - 216
системы - 107
вендоры - 83
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 757
проекты - 6980
системы - 1350
вендоры - 760

2 ноября 2017 года «Российские железные дороги» (РЖД) отменили объявленный несколькими днями ранее конкурс на предоставление сертификатов функциональной поддержки программных сред SAP. Начальная стоимость договора оценивалась в 2,6 млрд рублей.[1]

РЖД отменила мега-конкурс на поддержку SAP
РЖД отменила мега-конкурс на поддержку SAP

В рамках контракта заказчик планировал получить сервис, обеспечивающий бесперебойное функционирование информационных систем на базе продуктов SAP. Кроме того, согласно договору, требовалось повысить эффективность функционирования программно-технического комплекса, включающего в себя полный набор установленного ПО SAP и СУБД Oracle.

В число других задач контракта входило:

  • обслуживание, эскалация событий, связанных с SAP-ландшафтом
  • поддержка используемого ПО СУБД Oracle
  • оперативное реагирование и устранение выявленных ошибок и сбоев
  • консультации и выполнение работ по адаптации функциональности и управлению жизненным циклом

Перечень ПО включал решения SAP HANA, S/4 HANA, SAP Business Objects, SAP Exchange Infrastructure, Oracle Database и др.

Поддержка должна была оказываться в период с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 года.

Сервис должен был предоставляться в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) как вне офиса заказчика (посредством Helpdesk, телефона, электронной почты) так и с выездом к заказчику. При этом, все работы по оказанию сервиса, в том числе удаленные, должны были производится исполнителем и его представителями только c территории России.

Примечания