2018/12/04 18:16:29

Видеоблогеры

.

Содержание

2018

Forbes назвал 10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров

В начале декабря 2018 года журнал Forbes назвал 10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров. При составлении рейтинга издание подсчитало доходы с 1 июня 2017-го по 1 июня 2018 года, до выплаты налогов и без учета трат на агентов, менеджеров и адвокатов.

Возглавляет десятку 7-летний житель США по имени Райан, публикующий онлайн-обзоры игрушек на своем YouTube-канале Ryan ToysReview. По оценкам издания, Райан заработал на видеороликах $22 млн. По состоянию на декабрь 2018 года у Ryan ToysReview более 17,3 млн подписчиков.

Журнал Forbes представил перечень блогеров YouTube с самым высоким заработком за 2018 год

На втором месте — популярный американский блогер Джейк Пол (Jake Paul), чей годовой доход, по данным Forbes, составляет $21,5 млн. Его ролики с рэп-композициями и розыгрышами посматривают свыше 17,6 млн человек.

В тройку лидеров также вошел канал Dude Perfect, который ведет команда из пяти человек. В своих видео молодые люди демонстрируют хитроумные и забавные трюки. Суммарный заработок Dude Perfect в Forbes оценили в $20 млн. Аудитория канала - более 36,8 млн.

На 4-м месте — фанат популярной компьютерной игры Minecraft Дэниел Миддлтон (Daniel Middleton) из Великобритании, у которого 20,7 млн подписчиков. На обзорах видеоигр британец заработал $18,5 млн.

Замкнул топ-5 американский визажист и модель Джеффри Стар (Jeffree Star), видеоблог которого посвящен урокам макияжа и обзорам косметики. Благодаря более чем 11 млн подписчиков эпатажный артист обогатился на $18 млн.

Далее в рейтинге сразу несколько геймеров и комментаторов компьютерных игр. Среди них - владелец YouTube-канала Markiplier Марк Эдвард Фишбах (Mark Edward Fischbach) с годовым доходом $17,5 млн; канадец Эван Фонг (Evan Fong) и его канал VanossGaming ($17 млн); ирландец Шон Маклафлин (Sean McLoughlin), ведущий канал Jacksepticeye ($16 млн), и швед Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), известный под псевдонимом PewDiePie ($15,5 млн). На 10-й строчке — блогер Логан Пол (Logan Paul) с доходом $14,5 млн.

Совместно звезды YouTube заработали более $180 млн, улучшив прошлогодний результат на 42%, подсчитали в Forbes.[1]

Сколько зарабатывают видеоблогеры

Такие уж огромные деньги зарабатывают видеоблогеры на своих каналах YouTube от показа рекламы? Исследование профессора Оффенбургского университета прикладных наук Матиаса Бертля (Mathias Bärtl), выполненное по заказу Bloomberg, показало, что почти 97% профессиональных ютьюберов получают меньше прожиточного минимума в США. Об этом в начале марта 2018 года сообщило издание New York Post.

Эксперт выяснил, что 3% самых популярных YouTube-каналов, число просмотров в которых превышает 1,4 млн в месяц, приносят своим создателям $16800 рекламной выручки в год. Это немногим больше заработка у черты бедности, равной в США $12140 на одного человека, и сопоставимо с уровнем прожиточного минимума для домохозяйств из двух человек в размере $16460.[2]

Как правило, владельцы YouTube-каналов получают деньги от спонсорских брендов, за показ продуктов в своих роликах и демонстрацию рекламы. При подсчетах Матиас Бертль исходил из стандартной ставки в $1 за 1000 просмотров, которую рекламодатели в среднем платят видеоблогерам.

3% самых просматриваемых YouTube-каналов привлекают более 1,4 млн просмотров в месяц

Конечно, молодые люди, мечтающие о карьере в YouTube, хотят стать мегазвездами, но это удается лишь единицам. По данным исследователя, лишь у 1% самых успешных видеоблогеров число просмотров в 2016 году варьировалось от 2,2 до 42,1 млн в месяц. Данных о заработках таких ютьюберов не приводится: они получают дополнительные бонусы от спонсоров и из других источников, поэтому подсчитать их доходы сложнее, пояснил специалист.

Чаще встречается другой сценарий.

«
Нам ни разу не удалось заработать больше $1000 долларов в месяц, а некоторые месяцы мы получали всего $600, сняв 4 видео. Это занятие может быть прибыльным только, если ты в числе 2% самых популярных видеоблогеров, - рассказал в интервью New York Post 25-летний Ник Буонгиованни (Nick Buongiovanni) из Нью-Джерси, начинавший с роликов в YouTube.
»

Впрочем, опыт не пропал даром: молодой человек воспользовался полученными навыками и в 2017 году создал свой бизнес по оказанию помощи компаниям в продвижении контента в соцсетях.[3]

Примечания