2018/03/13 09:35:44

Видеоблогеры

.

2018: Сколько зарабатывают видеоблогеры

Такие уж огромные деньги зарабатывают видеоблогеры на своих каналах YouTube от показа рекламы? Исследование профессора Оффенбургского университета прикладных наук Матиаса Бертля (Mathias Bärtl), выполненное по заказу Bloomberg, показало, что почти 97% профессиональных ютьюберов получают меньше прожиточного минимума в США. Об этом в начале марта 2018 года сообщило издание New York Post.

Эксперт выяснил, что 3% самых популярных YouTube-каналов, число просмотров в которых превышает 1,4 млн в месяц, приносят своим создателям $16800 рекламной выручки в год. Это немногим больше заработка у черты бедности, равной в США $12140 на одного человека, и сопоставимо с уровнем прожиточного минимума для домохозяйств из двух человек в размере $16460.[1]

Как правило, владельцы YouTube-каналов получают деньги от спонсорских брендов, за показ продуктов в своих роликах и демонстрацию рекламы. При подсчетах Матиас Бертль исходил из стандартной ставки в $1 за 1000 просмотров, которую рекламодатели в среднем платят видеоблогерам.

3% самых просматриваемых YouTube-каналов привлекают более 1,4 млн просмотров в месяц

Конечно, молодые люди, мечтающие о карьере в YouTube, хотят стать мегазвездами, но это удается лишь единицам. По данным исследователя, лишь у 1% самых успешных видеоблогеров число просмотров в 2016 году варьировалось от 2,2 до 42,1 млн в месяц. Данных о заработках таких ютьюберов не приводится: они получают дополнительные бонусы от спонсоров и из других источников, поэтому подсчитать их доходы сложнее, пояснил специалист.

Чаще встречается другой сценарий.

«
Нам ни разу не удалось заработать больше $1000 долларов в месяц, а некоторые месяцы мы получали всего $600, сняв 4 видео. Это занятие может быть прибыльным только, если ты в числе 2% самых популярных видеоблогеров, - рассказал в интервью New York Post 25-летний Ник Буонгиованни (Nick Buongiovanni) из Нью-Джерси, начинавший с роликов в YouTube.
»

Впрочем, опыт не пропал даром: молодой человек воспользовался полученными навыками и в 2017 году создал свой бизнес по оказанию помощи компаниям в продвижении контента в соцсетях.[2]

Примечания