Enter Связной

Компания

Enter Связной

Собственники:
Связной ГК

Содержание

Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 111 млрд ₽

Персоны (6)     работают сейчас - 3    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Красильников Сергей ВладимировичМосква
Куркова Алена АлександровнаМоскваДиректор направления
Мусинов АртемМоскваИТ-директор (CIO)

Цифровой паспорт (15 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта1С-Рарус1С:Предприятие 8.2ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2014
Описание проектаKrible (Крибле)Krible.ru Cервис общения с посетителями сайта2014
Описание проектаFlocktory (Флоктори)Flocktory (продукт)CRM - Системы лояльности2014
Описание проектаSoftware AG Россия и страны СНГ (Софтвэар АГ)ARISBPM2013
Описание проектаТехносерв КонсалтингSAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2013
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2012
Описание проектаWebSoft (ВебСофт Девелопмент)Websoft HCM (ранее WebTutor)HRM, Корпоративные порталы, Системы дистанционного обучения2012
Описание проектаПромсвязьбанк (ПСБ)PSB-RetailСистемы дистанционного банковского обслуживания2012
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхDeductorBI, Data Mining, Data Quality - Качество данных, OLAP2012
Описание проектаMaykor (Мэйкор)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2012
Описание проекта1С-Рарус1С:КонсолидацияCPM, ERP2012
Описание проектаСитроникс Информационные ТехнологииWings Vizicell BluecellIPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение, Корпоративные порталы2011
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP ERPERP2011
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP HANA Enterprise Cloud (HEC)IaaS - Инфраструктура как услуга, Центры обработки данных - технологии для ЦОД---
Описание проектаТехносерв КонсалтингSAP CRM (SAP Customer Relationship Management)CRM, CRM - Системы лояльности---

СМ. ТАКЖЕ (32)

Конечные собственники

Enter – это федеральная розничная непродовольственная сеть, имеющая одного бенефициара, что и компания «Связной ГК», единственный независимый сотовый ритейлер в России, насчитывающий более 2400 центров мобильной связи в 670 городах России.

Компания Enter – формат торговой сети, совмещающий торговые интернет-площадки и традиционные магазины. Первый магазин сети Enter был открыт в октябре текущего года. Начальным этапом на пути к реализации проекта в Enter стало «пилотное» внедрение системы цифрового телевидения в 10 магазинах сети, открытие которых планируется осуществить до конца 2011 года.

Показатели деятельности

2014

21 апреля 2015 года ГК «Связной» опубликовала основные финансовые и операционные показатели за 2014 год: выручка достигла 111 млрд руб. Выручка LfL (продажа товаров одной группы - Like-For-Like) увеличилась на 11%[1].

Объем выручки по итогам 2014 года превысил аналогичный показатель 2013 года на 3%.

Росту выручки не помешало закрытие в середине 2014 года около 200 наименее рентабельных магазинов (около 8% сети), это значительно сократило издержки. Рекордная для мобильного ритейла доля онлайн-продаж – 23% товарооборота, позволяет «Связному» оптимизировать физическое присутствие без потерь охвата территории, сохраняя контакт со всеми клиентами.

Показатель EBITDA составил 4,42 млрд руб., снизившись на 4% относительно 2013 года.

«Нам удалось сохранить показатель EBITDA на уровне предыдущего года, несмотря на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве «обошелся» нам в 1,6 млрд руб. на уровне EBITDA, - отметил Майкл Тач, президент компании. - В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд руб., что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд руб. по итогам года».

Всего компания реализовала 5,5 млн смартфонов на сумму 56 млрд руб. Доля компании в выручке от продаж смартфонов в России сохранилась на уровне 26%. Доля в сегменте планшетных компьютеров выросла, как в единицах, так и в рублях - до 16% и 14% соответственно. Динамика продаж планшетов в «Связном» в 2014 году в 2 раза лучше рынка – 71% роста у ритейлера против 33% на рынке.

В 2014 году «Связной» продал 10 млн контрактов мобильных операторов, при этом выручка от продаж таких услуг на одну торговую точку возросла на 10%. Количество выданных через розничную сеть банковских карт выросло на 130% и достигло 607 тыс. штук. Ограничения в выдаче продуктов «Связного Банка» не сказались на росте, поскольку его доля в общем портфеле финансовых услуг ритейлера незначительна.Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

Чистый долг ГК сократился на 800 млн руб. до показателя 8,9 млрд руб.

«Значимая часть долга – это деньги, взятые под залог розничного бизнеса для развития других проектов основателя компании, - подчеркнул Майкл Тач. - Если рассматривать наш бизнес без учета этих кредитных линий, чистый долг будет отрицательным».

Ритейлер считает ключевыми приоритетами на 2015 год рост показателя EBITDA и сокращение долга. По словам Майкла Тача, в 2015 году компания планирует увеличить EBITDA, а росту прибыльности поможет в том числе и развитие мультиканальных продаж: доля интернет-канала к концу года может достигнуть 30%, что позволит не наращивать розничную сеть и сэкономить на аренде и накладных расходах.

2013

Оборот ритейлера «Enter Связной» вырос в 2013 году на 139% — до 7,3 миллиарда рублей с НДС по сравнению с 2012 годом, сообщается в финансовой отчетности компании. Доля региональных продаж в обороте, по данным компании, увеличилась на 12 процентных пунктов и составила 51%.

Количество торговых наименований в 2013 году выросло на 23% — до 48 тысяч артикулов по сравнению с 2012 годом. Количество заказов за этот же период увеличилось на 170% — до 3,7 миллиона.

В 2013 году компания открыла 48 магазинов и пунктов выдачи, в том числе в Южном и Приволжском федеральных округах, в которых ранее не присутствовала. К концу 2013 года Enter насчитывал 128 магазинов и пунктов в 53 городах России. Торговая площадь офлайн-объектов Enter к концу 2013 года составила около 10 тысяч квадратных метров.

Примечания