Проект

Краснокамский завод металлических сеток (Россет, Rosset) (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Краснокамский завод металлических сеток (Россет, Rosset)

Краснокамск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/03 — 2016/06
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300

2016: Создание автоматизированной системы управления на базе 1С:УПП

Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Краснокамский завод металлических сеток".

Выбор подрядчика проекта создания автоматизированной системы управления «РОССЕТ» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» сделан на основании конкурсного отбора в пользу компании ООО «ППВТИ». Важными факторами при выборе подрядчика стали: наличие статуса «Центр компетенции по производству», сертификация по ISO 9001:2008, положительные рекомендации и оптимальное соотношение по параметрам «цена-качество».

Цели внедрения АСУП «РОССЕТ» на базе программного продукта «:Управление производственным предприятием 8»:

  • Повышение информированности управленческого персонала о состоянии производства и экономики предприятия:
  • Снижение затрат на единицу продукции;
  • Оптимизация размера складских запасов;
  • Повышение эффективности (экономичности) использования производственных ресурсов: оборудования, живого труда, запасов и заделов, оборотных средств и др. финансово-экономических ресурсов;
  • Гарантированное соблюдение сроков поставки готовой продукции;
  • Улучшение общих финансовых показателей деятельности предприятия.

Внедрение АСУП «РОССЕТ» позволило исключить дублирование функций и сократить возможность возникновения различных ошибок при обработке документов. Работа в единой автоматизированной системе позволяет осуществлять оперативный контроль над всеми направлениями деятельности предприятия и помогает сформировать надежную базу для принятия решений на всех хозяйственных уровнях.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 300.4 т

Внедрены подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM)
  • Управление закупками
  • Управление запасами

Выполнены следующие работы:

  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Управленческий учет
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Подбор кадров
  • Кадровый учет
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированная отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками