Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Содержание

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

История

2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.

2020: Ребрендинг

Старый логотип Okdesk на июль 2019 года

15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (39) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (48)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Премьер ЧОП
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.11Описание проекта
- Современные технологии (СовТех)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.09Описание проекта
- Эскорт
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.09Описание проекта
- Айсберг-Юнион
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.09Описание проекта
- Yarfood technology (ЯрФуд-Сервис)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.08Описание проекта
- ВШМ СПбГУ (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.08Описание проекта
- Эсмиком и К
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.07Описание проекта
- Атмосфера, бизнес центр
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.04Описание проекта
- Haulmont (Хоулмонт)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.03Описание проекта
- Помпончик (Время Есть)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.03Описание проекта

<< < 1 2 3 4 > >>