VRCoin

Компания

VRCoin
Российский проект VRCoin нацелен на развитие международной сети игровых парков с применением технологий виртуальной реальности и блокчейна.

Содержание

Российский проект VRCoin разрабатывает собственную платформу, представляющую собой комбинацию игр c полным погружением в виртуальную реальность, стриминг-платформу с трансляцией в TV/OTT/VR-форматах и сервис цифрового распространения развлекательных программ в VR с элементами социальной сети и внутренним маркетплейсом.

Одной из своих первоочередных задач команда VRCoin видит создание не просто серии игры с различными жанрами, а сервиса, позволяющего игрокам объединяться в команды, обмениваться и торговать игровыми ресурсами и предметами, участвовать в соревнованиях и получать награды за игровые достижения.

История

Выход на ICO

Российский проект VRCoin в сентябре 2017 года объявил запуске ICO (Initial coin offering) с целью развития международной сети игровых парков с применением собственных технологий виртуальной реальности.

По словам гендиректора VRCoin [Негачева], ICO будет проходить в три этапа. Этап pre-sale начнется 15 сентября 2017 года и продлится 10 дней. В конце сентября — начале октября пройдет этап pre-ICO, а в конце октября — непосредственно ICO. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.7 т

В рамках ICO планируется выпустить 100 млн токенов VRCoin. 500 VRCoin будут стоить 1ETH.

С декабря 2018 года держатели токенов смогут приобретать игровое время, при этом стоимость сеанса при оплате в токенах VRCoin будет давать скидку до 50%. Держатели VRCoin получат доступ к бонусным миссиям и право на ранний доступ к новым игровым сеттингам.

Также токен VRCoin будет давать право на скидку желающим приобрести франшизу. Владельцы токенов, объединившиеся в группы, могут получить право на приобретение мастер-франшизы либо на добавление своего представителя в совет директоров компании, при условии наличия достаточного количества токенов. В свою очередь, владельцы бизнеса получат возможность оплачивать услуги по созданию персональных VR-стимуляторов и обучающих продуктов с использованием VR.

Портал Виртуальная реальность




ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (231)
28.11.19Beat Games
23.10.19Microsoft DreamWalker
22.10.19Яйцо будущего
16.10.19AR Beauty Try-On
14.10.19Yandex Sloy
11.10.19Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
09.10.19Лента AR
11.09.19IVariant
04.09.19Государственный Эрмитаж (Проекты Виртуальной реальности)
15.08.19На борту самолётов начали использовать виртуальную реальность
13.08.19Barry (виртуальный помощник)
12.08.19Yota Nebo
12.08.19Cyberverse (платформа смешанной реальности)
09.08.19Samsung Gear VR
07.08.19Касандра Груп: Проект аквапонной фермы
06.08.19Fieldbit Промышленная интерактивная платформа
05.08.19HP Z-серия Рабочие станции
31.07.19Bell Integrator: Дополненная реальность для бизнеса
30.07.19Time Capsule (сервис записи порно)
25.07.19Exmark (Мобильное приложение)
16.07.19Перекресток, торговый дом (Проекты Виртуальной реальности)
12.07.19Form Swim (AR-очки для пловцов)
09.07.19Как Walmart использует виртуальную реальность для отбора руководителей
28.06.19Рязанский радиозавод Комплекс учебно-тренировочных средств для военных
25.06.19Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
19.06.19Airbus Group (Microsoft Hololens)
14.06.19Рынок промышленных VR/AR-решений в России (исследование TAdviser)
11.06.19Varwin Reality Management System
07.06.19ВТБ (виртуальная реальность)
03.06.19HID AR Reader Tool

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>