Food & Wine

Компания

Содержание

Конечные собственники

Food & Wine — онлайн-витрина, на которой представлены вино, крепкий алкоголь, пиво, безалкогольные напитки, а также продукты питания (сыры, мясные изделия, консервы и пр.). Стоимость самого дорогого вина на онлайн-витрине достигает 31 тыс. руб. за бутылку (к началу июля 2020 года).

История

2020: Фонд основателя «Вкусвилла» стал владельцем 20% Food & Wine

В начале июля 2020 года стало известно о том, что фонд «Тилтех капитал» среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вошёл в число совладельцев сервиса Food & Wine.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, «Тилтех капитал» получил 20-процентную долю в ООО «Фуд энд вайн». Остальная доля принадлежит гендиректору компании Бориславу Меринову.

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в сервис продажи алкоголя через интернет

Издание отмечает, что к началу июля 2020 года в России действует запрет на дистанционную продажу алкоголя. Продавать алкоголь можно только через онлайн-витрины: при заказе покупатель оформляет курьеру доверенность на получение и доставку товара. Еще на онлайн-витринах можно забронировать алкоголь для самовывоза. По такой схеме и работает Food & Wine: у компании есть курьерская доставка в пределах МКАД.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает общий бюджет проекта Food & Wine примерно в 50 млн рублей с учетом всех расходов, включая формирование запасов продукции, аренду склада, алкогольную лицензию. По словам эксперта, сервису придется столкнуться с серьезной конкуренцией с крупнейшими алкогольными импортерами и дистрибуторами, которые сами начали развивать розничные проекты. Так, Beluga Group Александра Мечетина управляет магазинами «Винлаб» (их около 600), у Simple — более 30 винотек. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

По итогам первых пяти месяцев 2020 года продажи вина в российской рознице увеличились на 6,5%. Но в РФ своего виноматериала не хватает, потому предложение российского вина может сократиться в 1,5 раза, предупреждает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)