Оптимум АСУМТ

Продукт
Название базовой системы (платформы): CDC: Оптимум Технологическая платформа
Разработчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
Дата последнего релиза: 2017
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  Системы автоматизации торговли,  Учетные системы

Содержание


ПРОЕКТЫ (85) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) ОТРАСЛИ (14) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Царицыно, фирменный торговый дом
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2017.02Описание проекта
- Альтернатива Фуд
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2016.09Описание проекта
- Nestle Russia (Нестле Россия)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2016.07Описание проекта
- Тануки
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2016.04Описание проекта
- Кнауф (Knaufinsulation)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2016.03Описание проекта
- Dr. Theiss Naturwaren (Др. Тайсс Натурварен Рус)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2015.09Описание проекта
- ЛЛК-Интернешнл
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2015.09Описание проекта
- Шишкин Лес Торг
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2015.05Описание проекта
- Schwarzkopf & Henkel
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2015.04Описание проекта
- Белатмит
ГорИнфоСервис2015.04Описание проекта
- Интеравто
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2015.04Описание проекта
- Леовит
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2014.06Описание проекта
- Marr Russia (Марр Руссия)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2013.10Описание проекта
- Продо (Дарья)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2013.06Описание проекта
- ФудМастер-Трэйд (FoodMaster-Trade)
Без привлечения консультанта или нет данных2013.01Описание проекта
- Husqvarna
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2013.01Описание проекта
- Альфа-ТИМ
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2012.09Описание проекта
- KT&G Rus
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2012.07Описание проекта
- Продис
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2012.07Описание проекта
- Кордиант (Cordiant, ранее Сибур - Русские шины)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2012.02Описание проекта
- Аврора
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Colgate Palmolive
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Мегаполис ИТ
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Ferring Pharmaceuticals
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Проксима ПКФ
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- АЛИДИ
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Ассорти, торговая сеть
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Айсберри
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Рыбообрабатывающий комбинат №1
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта
- Gillette
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)2011.12Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>

Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей с элементами CRM, предназначенная для автоматизации и управления такими видами торговой деятельности, как сбор заказов (pre selling), торговля «с колес» (van selling) и мерчендайзинг.

Система позволяет в автоматическом режиме рассчитывать оптимальное количество сотрудников в зависимости от степени загруженности торговой точки, формировать график работы персонала с учетом запланированных отпусков, законодательных ограничений и компетенций сотрудника, а также предоставляет широкие возможности для анализа и прогнозирования благодаря мощному аналитическому модулю. Кроме того, функциональность решения предполагает возможность биометрической идентификации сотрудников для входа в систему, что дает возможность контролировать фактическое время работы каждого работника. Благодаря удобному мобильному приложению сотрудники имеют доступ к актуальному расписанию, могут получать информационные сообщения от руководства и подписываться на дополнительные смены.

Назначение

Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ — это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров (коммуникаторов). Система позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, принципиально усилить контроль над их деятельностью, повысить точность и скорость исполнения заказов, значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей.

При этом ОПТИМУМ обеспечивает оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах, позволяет достаточно просто реализовывать построение сложных, территориально распределенных систем для поддержки мобильных продаж. Система автоматизации мобильной торговли на КПК позволяет поднять на принципиально новый уровень информационную поддержку системы дистрибуции товаров и принятия управленческих решений, улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов.

Состав решения

Серверная часть ОПТИМУМ

Серверная часть включает в себя коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server), базу данных ОПТИМУМ SQL и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для офисных работников АРМ «Менеджер».

Mobile Application Server (MAS)

MAS предназначен для синхронизации КПК и базы ОПТИМУМ SQL. Этот модуль разработан с использованием технологий прямого соединения (Point-to-Point), что позволяет синхронизировать КПК и мобильную базу через любую среду передачи данных. Для синхронизации можно использовать любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM/ GPRS/ EDGE/ 3G), локальную сеть, WiFi, WiMAX, соединение с ПК посредством кабеля или Bluetooth и т.п.

База данных ОПТИМУМ SQL

В базе данных хранится информация, необходимая для работы торговых представителей и для обмена с корпоративной учетной системой. ОПТИМУМ SQL поддерживает все необходимые справочники (товары, склады, цены, скидки, заказчики, торговые представители), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.

АРМ «Менеджер»

АРМ «Менеджер» — система управления командой торговых представителей, которая позволяет руководству компании и менеджерам подразделения торговых представителей (ТП) оперативно получать актуальную информацию о работе торговых представителей, формировать маршруты, дистанционно управлять работой мобильных работников и эффективно контролировать их деятельность. АРМ «Менеджер» построен по иерархическому принципу — каждому пользователю доступна вся информация, которая находится ниже его уровня и не доступна информация верхнего уровня.

Мобильная часть ОПТИМУМ

Мобильная часть системы (ОПТИМУМ ДП — для карманных компьютеров и коммуникаторов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и ОПТИМУМ+ для карманных компьютеров на платформе Palm) обеспечивает непосредственно автоматизацию работы торгового представителя в точках продажи. Система поддерживает все основные бизнес-процессы, используемые в работе торговых представителей — предзаказ (pre sell), торговлю «с колес» (van selling), сбор маркетинговой информации (включая мерчендайзинг). Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые возможно выполнять без участия человека, выполняются карманным компьютером автоматически. Это позволяет избавить торгового представителя от выполнения сложных, требующих внимания и напряжения работ по расчетам стоимости заказа с учетом разнообразных скидок для каждой торговой точки, по организации постоянного контроля лимитов и ограничений при формировании заказов и отгрузок в кредит, отслеживания минимума цены при разнообразных скидках и т.п.

Значительным преимуществом мобильной части является автоматический выбор доступного канала связи, что снижает требования к уровню торговых представителей и уменьшает количество ошибок при удаленном обмене.

2017: Обновление системы

В основное окно мобильного приложения системы добавлена информационная панель (dashboard), на которую с помощью виджетов выводится актуальная информация и с которой возможен мгновенный доступ к необходимым модулям программы. На основных виджетах размещается информация о маршрутах и визитах, сводка по продажам, списки событий, сообщений, оформленных документов и самых продаваемых товаров, а также графики выполнения планов, результаты синхронизации с сервером. Выбор виджетов и порядок отображения осуществляется в отдельном окне.


Кроме информационной панели, в приложение внесены и другие изменения — реализовано основное меню для перехода к нужному модулю из любого места приложения, добавлена блокировка работы в приложении в нерабочее время, а также появилась возможность получать и выполнять задания супервайзера.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (17, 56)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 12 (1, 11)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 16 (4, 12)
  Другие 98

  Microsoft Dynamics CRM - 16 (6, 10)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 54
На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Оптимум АСУМТ классов CRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов CRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы.