БИТ:CRM 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: 1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)
Технологии: CRM

ПРОЕКТЫ (159) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СТАТЬИ (2)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) ОТРАСЛИ (32) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Прогресс (автодилер)
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2014.06Описание проекта
- ПолиТек
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2014.04Описание проекта
- ТВК-6 канал
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2013.03Описание проекта
- Сибагроприбор
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2013.01Описание проекта
- Петровский Автоцентр
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.11Описание проекта
- Форс Дизель
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.05Описание проекта
- РУТтонэкс
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.04Описание проекта
- Реал Моторс
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.04Описание проекта
- Ваш бухгалтер
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.02Описание проекта
- Параван-2000
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.02Описание проекта
- ГенЪИнвест
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2012.02Описание проекта
- Рекламсервис МУП
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- Дельта (строительство)
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- Сабидом
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- ТрубСнабРостов
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- Приам
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- Студия Видеопродакшн
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.12Описание проекта
- Система-Сервис УК
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Энергопром
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Сертсэйл
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Ресурс Москва Трейд
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- СМ-Комплект
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Каскад
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Т.М.-Сервис
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- Единый Центр Создания Поддержки Развития бизнеса
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.11Описание проекта
- АрхиМет
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.10Описание проекта
- Фаворит-АМ
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.10Описание проекта
- ПромКомплект
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.10Описание проекта
- Глобал-С
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.10Описание проекта
- Нокстон
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2011.10Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>

Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8» дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.


Программа решает задачи:

  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Обслуживание и ведение клиентов.

Результаты внедрения:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
  • контроль над работой сбытового персонала;
  • удобное хранение всей информации о клиенте;
  • возможность оперативно планировать работу;
  • "снимок" текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Совместимость

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление Торговлей 8;
  • 1С:Управление производственным предприятием 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Комплект поставки включает:

  • руководство пользователя;
  • дистрибутив CD;
  • регистрационная анкета;
  • ключ защиты.

Функционал

Управление контактами Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

Динамика и технологии продаж Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
  • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
  • автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

Система задач Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:

  • постановка задач исполнителям;
  • отслеживание сроков исполнения;
  • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».

Сегментация клиентов

Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)

Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.

  • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
  • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

Система отчётов Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:

  • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
  • механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
  • объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 16 (4, 12)
  Другие 100

  Microsoft Dynamics CRM - 16 (6, 10)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 53

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе БИТ:CRM 8 класса CRM, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса CRM.