Alexa for Hospitality

Продукт
Название базовой системы (платформы): Amazon Alexa (Echo)
Разработчики: Amazon
Дата премьеры системы: июнь 2018 года
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Речевые технологии

Содержание

2018: Анонс Alexa for Hospitality

В июне 2018 года Amazon выпустила специальную версию своего цифрового помощника Alexa для гостиничного бизнеса. Сервис Alexa for Hospitality привносит голосовое управление электроникой в номерах отелей.

Возможности Alexa for Hospitality будут адаптироваться под конкретные гостиницы. При помощи этого решения постояльцы смогут заказывать различные услуги в номер (например, уборку помещения, SPA-процедуры, доставку еды) без использования телефона, а также непосредственно управлять приборами в помещении посредством речевых команд. Например, таким образом можно управлять работой кондиционера, включать и выключать свет, воспроизводить музыку. Для реализации таких функций в номерах установят «умные» колонки Echo.

В номерах гостиниц появляется голосовое управление электроникой

Кроме того, сервис поможет гостям искать интересующуюся информацию в интернете, узнавать подробные сведения об отеле и услугах. Также Alexa for Hospitality позволит посетителям временно подключать свою учетную запись Amazon.

Отмечается, что Amazon настроила Alexa for Hospitality таким обьразом, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Компания Marriott International стала первым партнером Amazon, изъявившим желание внедрять Alexa for Hospitality в своей сети. Сначала технология появится в таких отелях, как Aloft Hotels, Marriott Hotels, Autograph Collection Hotels, St. Regis Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts.[1]

Как отмечает Financial Times, сотрудничество с отелями позволит Amazon существенно расширить возможности применения голосового помощника. 

«
Мы узнали, что голосовой помощник становится все более важным каналом для наших гостей, и мы считаем Amazon лидером в этой области, — сообщила изданию представитель Marriott Трейси Шредер.
»

Смотрите также

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (62)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (3, 4)
  Zingaya (1, 2)
  IBM (1, 2)
  Avaya (1, 2)
  Apple (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Impact 360 Speech Analytics - 2 (2, 0)
  VoxImplant - 2 (2, 0)
  ЦРТ: VoiceNavigator - 2 (2, 0)
  BSS.Speech - 1 (1, 0)
  SmartLogger II - 1 (1, 0)
  Другие 1

  МТТ Голосовой бот - 3 (2, 1)
  Avaya IX Workplace - 2 (2, 0)
  Watson Assistant for Citizens - 2 (2, 0)
  VoxImplant - 2 (2, 0)
  Apple Siri - 1 (1, 0)
  Другие 5