MSN

Продукт
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: 24 августа 1995 года
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

MSN (Microsoft Network) - крупный интернет-провайдер и веб-портал.

Показатели развития

По данным на октябрь 2014 года портал MSN ежемесячно посещает более 425 миллионам человек из 55 стран мира. По данным ComeScore, в июле 2014 года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн уникальных пользователей.

MSN в России

2015: В приложениях MSN появится реклама

В приложениях, предоставляемых пользователям порталом MSN, появится реклама. Размер баннеров, которые станут демонстрироваться в приложениях MSN, подбирался с расчетом наибольшей эффективности и простоты восприятия. На смартфонах рекламное место будет занимать 320x50 пикселей, а на планшетах – 300x250 точек.

Приложения MSN являются тематическими, отличаются приятным дизайном и имеют удобный интерфейс. Они могут быть использованы на Windows как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Также доступ к MSN могут получить пользователи iOS и Android. Количество представленных на портале приложений постоянно увеличивается. При помощи одной учетной записи можно синхронизировать новостную ленту на любых устройствах, что позволяет настраивать ее под нужды конкретного человека.

Контент для MSN подготавливается как крупными компаниями, так и мелкими организациями. Всего же число партнеров Microsoft по продвижению MSN давно перевалило за тысячу. Поэтому многомиллионная и постоянно растущая аудитория MSN предоставляет большой потенциал для рекламы.

2014: Обновление портала, эксклюзив на продажу рекламы у «Алькасар»

В октябре 2014 года Microsoft представила в России обновленный портал MSN. Новый лаконичный дизайн сделал ресурс существенно «легче» и теперь просматривать MSN удобно с любого устройства, будь то стационарный компьютер, ультрабук или планшет, уверены в компании. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype. Новая версия MSN – это совершенно иной продукт, позволяющий пользователям настраивать контент под себя и, не уходя со страницы, получать доступ к самым популярным ресурсам Интернета.

С 1 октября компания «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу в новом MSN. Портал полностью обновил рекламные форматы. Рекламодателям предлагается сбалансированная линейка форматов, каждый из которых адаптирован для решения маркетинговых задач определенного типа и соответствует стандартам международной ассоциации IAB. Теперь на портале широко представлены премиум-форматы, такие как Custom Header (занимает 1/3 площади страницы) и Billboard. Все форматы позволяют показывать встроенные в баннеры видеоролики.

9 октября 2014 года компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.

8 октября в баре #LOL «Алькасар» совместно с компанией Microsoft провели мероприятие для партнеров, где представили новую версию информационного портала MSN. Спонсором мероприятия стала компания AutoLehmann, специализирующаяся на продаже автомобилей классов «премиум» и «люкс». Гости смогли ближе познакомиться с новым рекламными возможностями MSN, а также узнать о новых форматах размещения, предлагаемых компанией Microsoft в партнёрстве с «Алькасаром».

Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. На октябрь 2014 года Microsoft договорился о партнерстве с более чем 20 контент-провайдерами, в том числе Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журналы «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнал «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и др.), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и др.

Теперь на портале представлен контент из более чем 1200 самых популярных мировых изданий.

2011: Аудитория 5,65 млн человек в месяц

По данным Comscore, в июне 2011 года сайты msn.ru и msn.com посетили 4,2 млн и 1,45 млн россиян соответственно, то есть можно считать, что совокупная аудитория MSN в России составила 5,65 млн человек. Годом ранее было 3,44 млн. При этом аудитория "Яндекса" в том же периоде, по данным Comscore, достигла 48,74 млн человек, Mail.ru — 35,63 млн, Rambler — 12,65 млн.

2007: Запуск русскоязычной версии

Русскоязычная версия MSN была запущена летом 2007 года. При этом Microsoft декларировал желание войти в тройку лидеров рынка за три-четыре года, но этого не произошло.

Сервисы

Запущены сервисы:

  • MSN Groups — бесплатный форумный сервис.
  • MSN Spaces — бесплатный блог-сервис, аналог Livejournal.

Настраиваемые функции MSN — My MSN и Hotmail — основаны на сервисе авторизации Microsoft Passport.

История

  • 24 августа 1995 года - портал MSN запущен компанией Microsoft. Дата открытия совпадает с датой выпуска Windows 95. Название «MSN» затем было распространено на сервис электронной почты Hotmail, клиент службы мгновенных сообщений MSN Messenger, а также на ряд веб-узлов, поддерживаемых Microsoft.

  • В декабре 2007 года, по данным Net Applications, доля Google в мире на рынке веб-поиска составляла 77,04 %, Yahoo — 12,46%, MSN — 3,33%, Microsoft Live Search — 2,57%, AOL — 2,12%, Ask — 1,38%, AltaVista — 0,13%, Excite — 0,07%, Lycos — 0,02%, All the Web — 0,02%.

  • В Outlook Express и Microsoft Office Outlook версии 10 и ниже, при регистрации учетной записи электронной почты, от MSN.com «приходило» приветственное письмо со всеми ссылками.

  • На август 2011 г. во всем мире MSN ежемесячно пользуются более 465 млн человек. Локализованные версии продуктов и сервисов MSN доступны в 42 странах мира на 21 языке.

В Европе MSN является лидирующим информационно-развлекательным порталом с месячной аудиторией около 160 млн человек. Ближайший конкурент — Yahoo! c посещаемостью примерно 130 млн человек.

Ссылки



СМ. ТАКЖЕ (22)