VoxImplant

Продукт
Разработчики: Zingaya
Дата премьеры системы: 2018/06/14
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Платформа VoxImplant от компании Zingaya позволяет разработчикам интегрировать функционал телефонии и аудио/видео коммуникаций в веб или мобильные приложения при минимальных временных и трудозатратах. VoxImplant берет на себя все вопросы, связанные с необходимой инфраструктурой и низкоуровневыми технологиями, предлагая удобные инструменты в виде высокоуровневых API необходимых для интеграции.

Платформа VoxImplant поддерживает технологию WebRTC - открытый стандарт, который разрабатывает сообщество с участием Google, Mozilla, Cisco и других заметных игроков интернет-рынка и рынка телефонии. Звонки через WebRTC уже доступны в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс.Браузер.

Voximplant – это облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые web и мобильные приложения. Ежегодно на Voximplant совершается 250 миллионов звонков. С 2013 года платформу используют 3500 клиентов.

Робот «Вера», «Яндекс.Здоровье» и, например, АТС «Битрикс24» сделаны на базе данной платформы.

2018: Запуск сервиса Dialogflow Connector

Компания Zingaya в рамках платформы Voximplant 14 июня 2018 года объявила о запуске коннектора для Google Dialogflow — сервиса Dialogflow Connector, с помощью которого бизнес может самостоятельно создавать голосовых помощников (роботов) и интеллектуальный IVR для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.

По утверждению разработчиков, сервисы, созданные на базе Dialogflow Connector от Voximplant, позволяют решать более 80% запросов, поступающих в колл-центр, автоматически. Используя машинное обучение, технологии синтеза и распознавания речи, голосовые помощники общаются с клиентами на естественном языке и практически не отличимы от живых операторов.

Решение обеспечивает быструю и бесшовную интеграцию проектов, созданных на базе Voximplant, с конструктором чат-ботов Dialogflow. Клиентоориентированные компании получили возможность создавать IVR следующего поколения и интеллектуальных голосовых помощников наподобие Siri, Алисы или Google Assistant для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.

«
Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами, который позволяет создавать «интеллектуальный» клиентский сервис. Телефонные ассистенты не просто перемещают человека по меню, они способны общаться на естественном языке: таких помощников уже сложно отличить от реального человека, — отметил CEO компании Zingaya Алексей Айларов.
»

Dialogflow переводит речь в текст и осуществляет так называемый slot filling (заполнение параметров, например, «цвет», «размер», «количество» и т.д.), при наличии пустых «слотов» технология формулирует ответный запрос с просьбой заполнить пробелы. Машинное обучение и распознавание речи расширяет возможности работы с голосовыми ответами: бот понимает смысл сказанного благодаря контексту и даже в условиях недостатка данных дает наиболее релевантный ответ на запрос. Созданный коннектор позволяет подключать звонки и конференции, проходящие через платформу Voximplant, к любому Dialogflow-агенту.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (7)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- KFC
Zingaya2017.09Описание проекта
- RocketBank (Рокетбанк)
Zingaya2017.03Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 7)
  Avaya (5, 5)
  Genesys (4, 4)
  S2S Next (1, 2)
  Тринити ГК (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Cisco Systems (8, 11)
  Microsoft (2, 10)
  Avaya (6, 9)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 6)
  Телефонные Системы (1, 5)
  Другие (19, 27)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 7)
  Avaya (3, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Microsoft (1, 2)
  Panasonic Corporation (1, 1)
  Другие (7, 7)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год