Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом

Продукт
Разработчики: Ziax (Зиакс)
Дата последнего релиза: 2021/03/10
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Речевые технологии

Содержание

Основные статьи:

2021: Включение в Реестр отечественного ПО

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило диалоговую платформу ZIAX в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Об этом компания САТЕЛ сообщила 10 марта 2021 года.

Экспертиза САТЕЛ, которая ведет активную политику по импортозамещению инновационных решений российскими программными разработками, представляет собой платформу для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. ZIAX является полностью отечественной разработкой, рекомендованной для работы с госструктурами и компаниями с государственным участием.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Платформа позволяет создавать чат-ботов для любого текстового канала, а также обучать голосовых роботов для работы в телефонном канале. Созданный робот может работать во всех каналах одновременно, а также обеспечивает решение задач автоматизации первой линии поддержки, организации исходящих кампаний, приема и подтверждения заявок и заказов, управления услугами.

Среди основных технических возможностей диалоговой платформы ZIAX:

  • Отслеживание контекста диалога для точного определения намерений человека
  • Быстрое обучение роботов благодаря контекстно-интентной модели и наличию веб-интерфейса
  • Использование различных форм отчетности для анализа работы роботов
  • Интеграция с любыми системами благодаря API
  • Возможность обслуживания одним роботом телефонных и текстовых каналов одновременно
  • Извлечение множества параметров из фразы человека и нормализация этих параметров для работы с API
  • Возможность обработки входящих и исходящих звонков
  • Возможность установки на территории заказчика (On-Premise)

2019: Функционал

Ziax применяет машинное обучение, чтобы понять, что говорит собеседник. Робот может отслеживать контекст диалога и понимать намерение собеседника, он также выделяет данные, которые заложены во фразе собеседника. Робот использует контекстно-интентную модель в работе; данная модель приближена к работе человеческого мозга. Интент (от англ. intent — намерение) — это основное звено в предложении, которое позволяет судить о намерении пользователя сделать что-либо (например, задать вопрос). Интенты объединяются контекстами, контекст представляет собой связующее звено между интентами. Это отличается от обучения нейронных сетей, которые работают на статмоделях и дают вероятностные ответы, предполагая, что те будут правильными.

Для распознавания и генерации речи (сокращено ASR и TTS) используются Yandex speech kit и решения «Центра речевых технологий», а дальше анализируется текст, т.е. выделяются интенты. Выделять интенты — это разработка Ziax.

Ziax не дает вероятностные ответы: он либо знает его, либо нет. Такой голосовой робот нужен компаниям с большими колл-центрами, чтобы заменить сотрудников колл-центров на автоматизированные программы. Это позволит сократить затраты и улучшить качество обслуживания — клиент не будет тратить время на то, чтобы дождаться, пока освободится оператор.

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные







Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год