Атмосфера.АРМ

Продукт
Разработчики: Сател Про, Logictel (ЛоджикТЕЛ), САТЕЛ
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: Call-центры

Программный комплекс Атмосфера является единой системой личных кабинетов и автоматических ботов, автоматизирующей работу операторов и супервизоров, повышающей эффективность контактного центра в целом.

2018

Программный комплекс АТМОСФЕРА позволяет организовать:

  • Единое рабочее окно для работы оператора
  • Интегрированный доступ к собственной Базе знаний
  • Исходящие кампании по клиентам
  • Создание и изменение сценариев обслуживания клиентов операторами без участия IT-специалистов
  • Всеобъемлющая статистика контакт-центра и бизнес-аналитика

Два вида архитектуры

  • «Тонкий» клиент — HTML/JavaScript/Ajax
  • «Толстый» клиент — Win32/Java

Автоматизированные сценарии обслуживания

  • Автоматизированный сценарий — это логика бизнес-процесса, реализованная и исполняемая с помощью технологий «Атмосфера.АРМ».
  • Сценарий «ведет» сотрудника или группу сотрудников, участвующих в бизнес-процессе, обеспечивает информационное сопровождение и контролирует их работу.

Автоматизированные сценарии

  • Получение данные внешних информационных систем;
  • Отображение данных на формах и получение результатов ввода пользователей;
  • Открытие требуемых разделов интерфейсов интегрированных систем;
  • Контроль работы пользователя в интегрированных системах и автоматический «перевод» пользователя между системами;
  • Формирование и обработка задач, появляющихся в рамках обслуживания клиентов;
  • Сохранение данных в интегрированные системы.

Поддерживаются сценарии двух видов: серверные и пользовательские.

Интеграция Атмосфера.АРМ с бизнес-приложениями

  • Для интеграции с внешними системами используются адаптеры для различных типов приложений.
  • Для быстрой интеграции может применяться интеграция на уровне пользовательского интерфейса.
  • Через сервер интеграции все приложения доступны как веб-сервисы.

Программный Комплекс АТМОСФЕРА включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям и разрешенным для закупок госструктурами.

2014

Очередь обращений, 2014


Функции Атмосфера.АРМ:

  • CTI интеграция и с телефонными системами
  • Сбор статистических данных по работе специалиста контакт-центра в интегрированных системах
  • Сервисы управления телефонией для интегрированных систем
  • Предоставление отчетности по деятельности специалистов в рамках КЦ и интегрированных системах
  • Единое рабочее окно. Клиентская часть системы обеспечивает функции управления телефонией, позволяет объединить действующие системы Заказчика в единое рабочее место специалиста. Это достигается посредством использования различных методов интеграции:
    • на уровне интерфейсов
    • SOA интеграция
    • интеграция на уровне обмена данными

  • Автоматизированные сценарии — логика бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж, реализованная на BPM технологиях системы Атмосфера.АРМ
  • Интеграция с мультимедийными каналами взаимодействия: e-mail, SMS, westrong-chat, видеозвонок.


Единое рабочее окно пользователя

  • Вся имеющаяся информация о клиентах доступна в одном месте в унифицированном и удобном виде с простыми и быстрыми инструментами поиска и фильтрации
  • Бизнес-процессы автоматизированы с помощью сценариев обслуживания
  • Обслуживание автоматизировано, система «ведет» сотрудника по процессу обслуживания и контролирует его работу в интегрированных системах


Два вида архитектуры

  • «Тонкий» клиент — HTML/JavaScript/Ajax
  • «Толстый» клиент — Win32/Java


Автоматизированные сценарии обслуживания

  • Автоматизированный сценарий — это логика бизнес-процесса, реализованная и исполняемая с помощью технологий «Атмосфера.АРМ».
  • Сценарий «ведет» сотрудника или группу сотрудников участвующих в бизнес-процессе, обеспечивает информационное сопровождение и контролирует их работу.


Автоматизированные сценарии

  • Получение данные внешних информационных систем;
  • Отображение данных на формах и получение результатов ввода пользователей;
  • Открытие требуемых разделов интерфейсов интегрированных систем;
  • Контроль работы пользователя в интегрированных системах и автоматический «перевод» пользователя между системами;
  • Формирование и обработка задач, появляющихся в рамках обслуживания клиентов;
  • Сохранение данных в интегрированные системы.

Поддерживаются сценарии двух видов: серверные и пользовательские.


Интеграция Атмосфера.АРМ с бизнес-приложениями

  • Для интеграции с внешними системами используются адаптеры для различных типов приложений.
  • Для быстрой интеграции может применяться интеграция на уровне пользовательского интерфейса.
  • Через сервер интеграции все приложения доступны как веб-сервисы.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 14)
  Avaya (7, 9)
  Genesys (3, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Альтарас (1, 2)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год