2018/05/04 16:07:01

19 сентября TAdviser проведет конференцию СЭД и ECM Day 2018

19 сентября TAdviser проведет конференцию СЭД и ECM Day 2018

Содержание

Конференция
СЭД и ECM Day 2018
19 сентября, 2018

О конференции

19 сентября 2018 года TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит конференцию «СЭД и ECM Day 2018»

По оценке TAdviser, российский рынок СЭД/ECM-систем продолжает движение со знаком «+». На рост рынка влияет как общее восстановление экономики, так и отдельные драйверы. Для сферы СЭД/ECM – это набирающий обороты процесс импортозамещения, курс на цифровую экономику, повышение мобильности и стремительное развитие новых технологий

В тоже время, законодательные ограничения остаются определенным барьером. Это касается, например, перехода на взаимодействие посредством использования электронных документов, существующих только в электронном виде и подписанных электронной подписью. Необходимость срочно реализовывать поддержку отечественной инфраструктуры также затрудняет возможности вендоров инвестировать в перспективные инновации

Каковы приоритеты разработчиков СЭД/ECM-систем? Какие нововведения ждут заказчиков? Какие требования к СЭД/ECM предъявляются сейчас? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Темы конференции

  • Что требуют заказчики от современных СЭД/ECM-систем?
  • Каковы приоритеты вендоров?
  • Какие новые технологии проникают в СЭД/ECM-системы?
  • Какие новшества разработчики уже готовы представить клиентам?
  • С какими сложностями сталкиваются заказчики при миграции на новую СЭД?
  • Как решаются законодательные проблемы в сфере электронного документооборота?
  • Какие изменения ждут сферу юридически значимого документооборота?

Архив конференций СЭД и ECM DAY:

Условия участия и регистрация

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным. Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 12 500 руб за одного представителя. Дополнительную информацию можно получить по e-mail: conf@tadviser.ru

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Должность: *
Компания: *
Сайт компании:
Профиль деятельности
компании: *
Телефон: *
E-mail: *
Город / Регион: *
Комментарий:

Добавьте в это поле свою биографию и она автоматически сохранится в профессиональной базе знаний TAdviser

Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию), а также на получение информационных рассылок от TAdviser, публикацию и продажу на сайте tadviser.ru фотографий с моим участием, сделанных во время конференции

Заявка на доклад


Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Должность: *
Компания: *
Сайт компании:
Название доклада: *
Тезисы доклада:
Телефон: *
E-mail: *
Город / Регион: *

Спикеры конференции

Татьяна Князева
Руководитель проекта, Служба разработки и сопровождения программного обеспечения,СОГАЗ-Мед
Алексей Коряков
Руководитель программы проектов X5 Retail Group
Георгий Ремонтов
Руководитель проектов, Дикси Групп
Татьяна Хохлова
Главный специалист отдела координации развития ДИТ, Ингосстрах
Татьяна Филимонова
Начальник Управления делами, ОМК
Юрий Бутенко
Руководитель ИТ-отдела, Росаккредитация
Александр Левашов
Главный редактор TAdviser

Контакты

По вопросам регистрации, выступления с докладами или спонсорского участия, обращайтесь по адресу: conf@tadviser.ru

Официальный партнер

Участник выставки

Информация о партнерах конференции

TESSA – ECM/BPM платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Платформа разработана на основе практического опыта реализации более 150 проектов внедрения СЭД в организациях различного масштаба и различной сферы деятельности. Безупречная внутренняя архитектура, гибкие возможности настройки и современные технологии WPF обеспечивают плавную и безупречную работу рабочего места пользователя и минимальное время отклика приложения даже в условиях ограничений каналов передачи данных.

Основными преимуществами TESSA являются:

  • самые высокие показатели скорости и надежности
  • возможности настройки и разработки решений на всех уровнях платформы
  • современный интерактивный пользовательский интерфейс
  • широкие возможности по интеграции с другими информационными системами
  • высокая прикладная готовность системы в стандартной поставке
  • низкая стоимость владения.

Базовая поставка системы включает типовое решение по регистрации и согласованию документов, управлению поручениями и стандартными отчетами.

Компания Syntellect (разработчик платформы TESSA) – коллектив профессионалов в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий. Syntellect - это более 11 лет опыта разработки и внедрения СЭД, более 200 успешно внедренных решений в 12 странах мира. Заказчики Syntellect - крупные российские и зарубежные компании: ВТБ24, Allianz, НПФ Сбербанка, JTI, Мособлбанк, СМП Банк, PSA Peugeot Citroën, ДИКСИ, Л'Этуаль, Агентство по страхованию вкладов, Фонд развития промышлености, СК Транснефть и др.

подробнее

Банк, Банки, финсектор, страхование, конференция, видео, связь, форум, семинар, мероприятие, ИТ, информационные технологии, IT, импортозамещение, СПО, Bigdata, документооборот, СЭД