Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Связь.ON

Компания


Собственники:
Промсвязьбанк (ПСБ)

Содержание

Конечные собственники

История

2024: Создание компании

Топ-менеджеры обанкротившегося «Связного» создали компанию «Связь.ON», о чем стало известно в середине мая 2024 года. Предполагается, что в новых салонах связи будет продаваться электроника, а также предлагаться банковские, страховые и телекоммуникационные услуги.

Как пишет «Коммерсантъ», проект «Связь.ON» развивает Промсвязьбанк (ПСБ). Генеральный директор нового юрлица - Дагмара Иванова, которая была исполнительным директором обанкротившейся сети «Связной». Коммерческим директором компании назначен Михаил Догадин, который с 2020 года занимал должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса сети «Связной», отмечает издание.

Топ-менеджеры обанкротившегося «Связного» создали компанию «Связь.ON»

«
Новая сеть — проект, основанный на идеях, которые Дагмара Иванова предлагала банкам для спасения «Связного», однако в тот момент кредитная нагрузка сети была уже запредельной, — пояснил газете осведомленный источник.
»

За год «Связь.ON» рассчитывает открыть в российских регионах несколько сотен точек продаж электроники. Первые точки продаж появятся летом 2024 года в Москве, Подмосковье, Приволжском и Южном федеральных округах. Платформа ритейлера будет представлена как в физическом, так и в виртуальном формате.Чек-лист: как модернизировать ЦОД в рамках концепции OCP (Open Compute Project) 6 т

По мнению собеседников «Коммерсанта», новая сеть появится в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях, где активно работает именно ПСБ. Но в данном случае контрагенты рискуют попасть под санкции, предупреждают опрошенные изданием юристы.

«
Контрагенты, которые действительно заинтересованы в бизнесе на новых территориях, уже научились работать с этими рисками — очевидно, что электроника туда поставляется, - считает партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский.
»

В Tele2 заявили о готовности к сотрудничеству с сильными и качественными партнерами, а «МегаФон» заявил о работе над улучшением взаимодействия с клиентами за счет расширения каналов продаж.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)