Volkswagen Group

Компания

width=200px
Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург, Германия.
300px

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

Активы

+ Volkswagen Group

2018: Заказ батарей для электромобилей на 20 млрд евро

Volkswagen заказала аккумуляторы для электромобилей на сумму 20 млрд евро. Об этом заявил генеральный директор компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) в марте 2018 года. По его словам, немецкий автогигант заключил соглашения с поставщиками батарей и соответствующих технологий из Европы и Китая, где компания продает 80% своих машин. В будущем планируется привлечь подрядчика из Северной Америки.

Основная статья Volkswagen Электромобили

2017

Инвестиции в $40 млрд в электромобили, беспилотные авто и цифровые сервисы

В ноябре 2017 года Volkswagen утвердил бюджет в 34 млрд евро (около $40 млрд) на разработку электромобилей, беспилотных машин и цифровых сервисов. Благодаря этим инвестициям немецкий автоконцерн хочет стать мировым лидером рынка электрического автотранспорта, передает информагентство Reuters.

Указанные средства будут расходоваться до 2022 года. Общий размер вложений Volkswagen в проекты, связанные с электротранспортом, к этому времени достигнут 72 млрд евро.

Volkswagen вложит в развитие электромобилей 34 млрд евро за пять лет
«
Одобренным планом мы закладываем основу для того, чтобы к 2025 году сделать Volkswagen одним из ведущих игроков на рынке электромобилей… В настоящее время автомобиль изобретается заново. Именно поэтому мы целенаправленно инвестируем средства в эту отрасль, — заявил генеральный директор автомоильной корпорации Матиас Мюллер (Matthias Mueller) по итогам собрания наблюдательного совета Volkswagen в ноябре 2017 года.
»

По его словам, Volkswagen сохранит меры контроля за расходами, чтобы продолжать инвестировать в новые технологии после выплаты около 17 млрд евро штрафа за урегулирование скандала с фальсификацией данных о выбросах автомобилей.

В компании уточняют, что около 14 млрд евро планируется инвестировать в заводы Volkswagen на территории Германии. В частности, одной из ключевых мер станет трансформация предприятия в городе Цвиккау: предполагается, что его переведут полностью на производство электромобилей. Инвестиции в эту фабрику оцениваются в 1 млрд евро.

Volkswagen собирается к 2030 году полностью «электрифицировать» каждую модель (к 2017 году их насчитывается около 300, включая марки Skoda, Audi, Porsche), которая входит в ассортимент компании. К 2025-му автопроизводитель рассчитывает выпустить в общей сложности 1 млн электрокаров.[1]

Использование 3D-принтеров

В июне 2017 года Volkswagen сообщила о начале использования трехмерной печати в производстве деталей для автомобилей. Между тем, внедрение 3D-принтеров на одном из крупнейших заводов концерна заменило почти все производственные приспособления.

В июне 2017 года Volkswagen начала производить автомобильные запчасти методом 3D-печати. Первым таким изделием стала переходная муфта для модели Volkswagen Corrado, которая, правда, уже снята с производства. При помощи этого переходника, размещаемого между ручкой управления стеклоподъемником и регулирующим механизмом, удалось предотвратить повреждение кожаной обивки двери.

Сотрудник Volkswagen Autoeuropa использует напечатанную на 3D-принтере Ultimaker рабочую оснастку
«
Создание этой муфты стало настоящей проблемой. В частности, из-за тонких каналов в детали, которые требуют высокой степени точности, — отметил управляющий закупками деталей для классических моделей Volkswagen Тобиас Папе (Tobias Pape).
»

Также стало известно о закупке 3D-принтеров Ultimaker 3 и Ultimaker 2+ для предприятия Volkswagen Autoeuropa в Португалии, на котором ежегодно выпускается более 100 тыс. машин. Печатающее оборудование используется компанией для создания не деталей для автомобилей, а специальных инструментов, применяемых в сборке автотранспорта.

Отмечается, что к июню 2017 года при помощи 3D-принтеров создается 93% рабочей оснастки, которая раньше закупалась у сторонников поставщиков. В результате автопроизводитель достиг экономии около $150 тыс. в год. На португальской фабрике работает примерно 4 тыс. человек.

«
Помимо достигнутой экономии времени и денег, мы можем создавать более сложные и эргономичные приспособления, которые в конечном итоге станут гораздо полезнее в повседневных операциях, поскольку они лучше адаптированы к нашим потребностям, — отметил отвечающий за экспериментальные проекты на заводе Volkswagen Autoeuropa менеджер Луис Паскоа (Luis Pascoa).[2]
»

Примечания