Volkswagen Group

Компания

Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург, Германия.

Содержание

Активы

+ Volkswagen Group

2017

Создание роботов которые будут заряжать электромобили на станциях

В июле 2017 года Volkswagen сообщила о планах использовать роботов для обслуживания электромобилей, в том числе для автоматической зарядки на специальных станциях, передает агентство Reuters.

« Водителю нужно лишь разместить электрическую машину на специально оборудованном парковочном месте. Робот позаботится о подключении зарядного кабеля, — говорится в заявлении Volkswagen. »

Volkswagen Gen.E Concept

Проект внедрения роботов в автомобильную промышленность Volkswagen реализует совместно с компанией Kuka, как раз специализирующейся на подобном оборудовании. Помимо электрокаров, планируется задействование роботов в самоуправляемых автомобилях. Подробности о подобных технологиях не раскрываются.

« В будущем роботы будут помогать людям выполнять многие рутинные задачи, — говорит глава компании Kuka Тилл Рейтер (Till Reuter). — В то же время повседневная жизнь станет немыслима без беспилотного вождения. Мы намерены совместными усилиями работать над инновационными концепциями, чтобы создать такое будущее. »

Volkswagen входит в число автопроизводителей, активно развивающих «зеленый» автотранспорт. Немецкий гигант рассчитывает к 2025 году выпустить в общей сложности около 30 автомобилей с электромоторами. Концепт нового электрокара компания представила в начале июля 2017 года.

Речь идет о трехдверном хетчбеке Volkswagen Gen.E Concept, выполненном в аэродинамическом скульптурном кузове с увеличенной площадью лобового стекла, измененной линией крыши и специальными литыми дисками. Питание электромобиля обеспечивает высокотехнологичная батарея на основе передовых литий-ионных элементов, которые обеспечивают автомобилю дальность поездки на одной зарядке свыше 400 км. Под капотом находится оптимизированный электродвигатель, но его характеристики не озвучены.

В конце мая 2017 года Государственный комитет по делам развития и реформ Китая одобрил создание совместного предприятия по производству электромобилей компаниями Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC Motors). Общий объем инвестиций в новую компанию превысит 5 млрд юаней ($726 млн).[1]

Использование 3D-принтеров

В июне 2017 года Volkswagen сообщила о начале использования трехмерной печати в производстве деталей для автомобилей. Между тем, внедрение 3D-принтеров на одном из крупнейших заводов концерна заменило почти все производственные приспособления.

В июне 2017 года Volkswagen начала производить автомобильные запчасти методом 3D-печати. Первым таким изделием стала переходная муфта для модели Volkswagen Corrado, которая, правда, уже снята с производства. При помощи этого переходника, размещаемого между ручкой управления стеклоподъемником и регулирующим механизмом, удалось предотвратить повреждение кожаной обивки двери.

Сотрудник Volkswagen Autoeuropa использует напечатанную на 3D-принтере Ultimaker рабочую оснастку
« Создание этой муфты стало настоящей проблемой. В частности, из-за тонких каналов в детали, которые требуют высокой степени точности, — отметил управляющий закупками деталей для классических моделей Volkswagen Тобиас Папе (Tobias Pape). »

Также стало известно о закупке 3D-принтеров Ultimaker 3 и Ultimaker 2+ для предприятия Volkswagen Autoeuropa в Португалии, на котором ежегодно выпускается более 100 тыс. машин. Печатающее оборудование используется компанией для создания не деталей для автомобилей, а специальных инструментов, применяемых в сборке автотранспорта.

Отмечается, что к июню 2017 года при помощи 3D-принтеров создается 93% рабочей оснастки, которая раньше закупалась у сторонников поставщиков. В результате автопроизводитель достиг экономии около $150 тыс. в год. На португальской фабрике работает примерно 4 тыс. человек.

« Помимо достигнутой экономии времени и денег, мы можем создавать более сложные и эргономичные приспособления, которые в конечном итоге станут гораздо полезнее в повседневных операциях, поскольку они лучше адаптированы к нашим потребностям, — отметил отвечающий за экспериментальные проекты на заводе Volkswagen Autoeuropa менеджер Луис Паскоа (Luis Pascoa).[2] »

Примечания



TAdviser рекомендует

23 июля, Вс.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: