Aurora Голосовой помощник для госуслуг

Продукт
Разработчики: Министерство занятости и экономики Финляндии
Дата последнего релиза: февраль 2019 г
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Интернет-сервисы
Технологии: Речевые технологии

Содержание

2019: Использование в Финляндии

В феврале 2019 года стало известно о запуске в Финляндии голосового помощника Aurora, который помогает гражданам пользоваться государственными услугами.

Сервис позволяет финнам записаться на прием к доктору, получать базовые юридические консультации, информацию о налоговых вычетах и т. п.

Финляндия запустила голосового помощника для работы с госуслугами

Важной особенностью программы является ее способность адаптироваться под конкретного человека и предлагать ему услуги, которые необходимы ему в определенный момент жизни.

В основе технологии лежит так называемое обучение с подкреплением — один из методов машинного обучения, в ходе которого испытуемая система обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В случае с Aurora алгоритм определяет набор услуг (предоставляются как государственными органами, так и частными компаниями), которые со временем становятся наиболее востребованными у определенной группы пользователей. Эти услуги становятся приоритетными и активно продвигаются, в то время как цифровое развитие менее популярных сервисов откладываться.

До конца февраля 2019 года доступ к Aurora открыт всем желающим. В случае успешного тестирования, результаты которого будут обнародованы в апреле, голосовой помощник будет запущен на постоянной основе в 2019-2022 годах.

Предполагается, что возможности виртуального ассистента будут широкими. Например, он сможет оповещать население о чрезвычайных ситуациях, рекомендовать места для работы и медицинские учреждения. На момент запуска сервиса он был сосредоточен на трех конкретных сценариях: переезд в другой город для обучения в университете, поиск курсов для повышения квалификации и поддержка детей и родителей в сложной семейной ситуации.[1] 

В министерстве экономики и занятости Финляндии называют Aurora «национальной сетью роботов для обслуживания клиентов» и одним из компонентов плана страны по ее превращению в лидера в области искусственного интеллекта.

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (61)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Impact 360 Speech Analytics - 2 (2, 0)
  VoxImplant - 2 (2, 0)
  ЦРТ: VoiceNavigator - 2 (2, 0)
  BSS.Speech - 1 (1, 0)
  SmartLogger II - 1 (1, 0)
  Другие 1