Atos​ Чат-бот

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP Conversational AI
Разработчики: Atos SE
Дата премьеры системы: 2019
Дата последнего релиза: 2020/05/07
Технологии: RPA - Роботизированная автоматизация процессов

2020: Выпуск русскоязычного чат-бота

7 мая 2020 года стало известно, что Atos, компания в области цифровой трансформации, запустила собственную версию русскоязычного чат-бота с расширенным функционалом.

Чат-бот включает в себя решение Robotic Process Automation (RPA), которое позволяет сотрудникам компании использовать время, затрачиваемое ранее на рутинные операции, для более важных стратегических задач. Данный продукт отвечает острой потребности рынка в русскоязычном голосовом интерфейсе.

Решение построено на платформе SAP Conversational AI, а также оснащено голосовым интерфейсом, позволяющим осуществлять двусторонний обмен информацией на русском языке практически на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, часы и т.д. Благодаря интеграции с SAP Fiori Launchpad (рабочее пространство пользователей), а также глубкой модификации интерфейса для соответствия Fiori-принципам, продукт будет особенно интересен компаниям стран СНГ, использующим стек технологий SAP. А наличие интеграции с SAP Intelligent Robotic Process Automation позволит избавиться от выполнения рутинных операций и сосредоточиться на принятии важных стратегических решений.

Концепт чат-бота как виртуального продукта, позволяющего взаимодействовать с SAP через практически любое устройство, впервые был представлен в 2019 году. В 2020 году будет проведена интеграция решения с Circuit и другими мессенджерами, также станет доступна поддержка телефонии для англоязычной аудитории.

«
Мы планируем значительно расширить перечень поддерживаемых нашим чат-ботом форматов отображения данных. Также проведем интеграцию с мессенджерами и другими NLU-платформами, добавим возможность установки решения в качестве расширения для браузера Google Chrome,
сказала Яна Шабанова, директор департамента бизнес-приложений и платформ Atos в России
»

Beta-версия решения для сотрудников Atos в России уже доступна в различных мессенджерах, голосовых помощниках Яндекс Алиса и Google Assistant, поддерживает возможность встраивания на web-ресурсы. Поиск HR-формуляров, корпоративных сайтов, аккаунтов в социальных сетях и инструкций, проведение опросов, новостные рассылки – решение на 7 мая 2020 года включает в себя более 150 навыков, а детальная проработка концепции общения позволила сделать его более неформальным и адаптивным.

«
Комплексный подход к развитию различных решений и стремление максимально адаптировать их под наши потребности позволяют не только повысить эффективность работы внутри компании, но и поддержать интеграцию технологий SAP в отечественный бизнес, — поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
»

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше


СМ. ТАКЖЕ (59)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Robin (Робин) (1, 7)
  UiPath (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Robin RPA - 10 (10, 0)
  Lexema RPA - 9 (9, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 7 (7, 0)
  UiPath Platform - 7 (7, 0)
  Sever.AI - 3 (3, 0)
  Другие 7
Данные не найдены

  Robin RPA - 7 (7, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  UiPath Platform - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Robin RPA - 3 (3, 0)
  UiPath Platform - 3 (3, 0)
  Lexema RPA - 3 (3, 0)
  Sever.AI - 2 (2, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  Другие 2