Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Genesys Chat

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Что такое Genesys Chat?

Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.

Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.

Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.

Для кого предназначен Genesys Chat?

Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.

Для чего нужен Genesys Chat?

Genesys-Chat можно использовать:

  • для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
  • для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.

Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?

  • Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
  • Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
  • Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).

Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?

Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.

Что делает Genesys Chat?

  • При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
    • экономит силы и время клиента;
    • увеличивает степень удовлетворенности клиента;
    • улучшает общее впечатление от компании.

  • В случае проактивной коммуникации для предложения товаров или услуг:

    • уменьшает отток клиентов;
    • повышает вероятность покупки;
    • увеличивает среднюю стоимость заказа.

Каковы преимущества Genesys Chat?

Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (145)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Genesys (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Genesys1