Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Modulo Электробус

Продукт
Разработчики: Нанотехнологический центр композитов (НЦК), Evopro Group
Отрасли: Транспорт

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Столяров Михаил.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88, который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

 

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.Илья Петухов, Directum: Многие компании уперлись в потолок цифровизации. Пробить его может искусственный интеллект 4.7 т

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВт⋅ч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВт⋅ч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

Осенью 2017 года ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м2 «Фили» – «Метро «Китай-город».

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (260)
08.10.21Форвард: Электрический трицикл
07.10.21Mercedes eActros (электрический грузовик)
05.10.21Porsche Taycan электромобиль
01.10.21Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
29.09.21Farnova Othello (электрический суперкар)
25.09.21Volvo CE ECR25 Electric (электрическая строительная техники)
21.09.21Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
21.09.21КамАЗ Drive Electro Электробус
20.09.21Cadillac Lyriq (электромобиль)
14.09.21Ростовская полиция закупила электромобили. Видео
07.09.21Mercedes-Benz EQE
07.09.21Пионер 6245 (электробус)
23.08.21Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
16.08.21Kami Nimble
16.08.21Lada Niva Elentrie
16.08.21Mercedes-Benz EQS
16.08.21Электромобили (рынок Узбекистана)
13.08.21Электромобили (рынок Украины)
07.08.21Solectrac E70N (электрический трактор)
04.08.21MWM Spartan (электромобиль)
02.08.21CATL: Натриево-ионные аккумуляторы
16.07.21Drive Electro: Электрогрузовик
14.07.21LiveWire (электрический мотоцикл)
06.07.21Bugatti-Rimac
21.06.21Electriphi
08.06.21Утилизация батарей электромобилей
04.06.21Электросамолеты
19.04.21Volkswagen начинает развивать инфраструктуру для электромобилей в России
08.04.21Arcfox aS HBT (электромобиль)
01.04.21Xiaomi Электромобили

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>