Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Modulo Электробус

Продукт
Разработчики: Нанотехнологический центр композитов (НЦК), Evopro Group
Отрасли: Транспорт

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Столяров Михаил.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88, который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

 

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.Илья Петухов, Directum: Многие компании уперлись в потолок цифровизации. Пробить его может искусственный интеллект 4.7 т

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВт⋅ч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВт⋅ч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

Осенью 2017 года ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м2 «Фили» – «Метро «Китай-город».

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (260)
19.10.20Ардерия ТС2 (электромобиль)
08.10.20Prime Planet Energy & Solutions
28.09.20Началась коммерческая эксплуатация первых российских электрогрузовиков
25.09.20GAZelle e-NN
08.09.20CML Car (российский электромобиль)
08.09.20BAIC BAW BJ7080B3D-SHEV
02.09.20Skoda Enyaq (электрокроссовер)
02.09.20Bus2Grid
28.08.20Amazon (Mercedes-Benz Sprinter)
18.08.20Cross Dirt (электрический мотоцикл)
14.08.20Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
15.07.20BMW iX3 Электромобиль
06.07.20Farasis Energy
01.07.20Endurance (электрический пикап)
01.07.20ElectriCity (сервис электротакси)
18.06.20Arrival Bus Пассажирский электробус
18.06.20КамАЗ-Чистогор Электрический мусоровоз
16.06.20Водородный транспорт (автомобили)
10.06.20E-4ORCE (система полного привода для электромобилей)
05.06.20Electreon Wireless
04.06.20JAC iEV7S (электромобиль)
01.06.20Toyota ProAce Electric
29.05.20JAC Volkswagen
28.05.20Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
22.05.20Mazda MX-30 (электромобиль)
06.05.20Volvo XC40
26.03.20На улице в Лондоне от каждого фонаря теперь можно зарядить электромобиль
19.03.20BMW eDrive Zones
16.03.20Электромобили (рынок Белоруссии)
05.03.20Ultium (аккумуляторы для электромобилей)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>