Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Drive Electro: Электрогрузовик

Продукт
Разработчики: Drive Electro (НИИКЭУ)
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021: Разработан первый российский среднетоннажный электрогрузовик

В середине июля 2021 года стало известно об электрическом грузовике, разработанном компанией Drive Electro. Для его серийного производства строится завод.

«
Мы уже сделали автомобиль, приступили к сертификации, в сентябре она завершается, — рассказал «Ведомостям» Сергей Иванов – владелец и директор Drive Electro.
»

Сообщается, что речь идет о среднетоннажном грузовом авто, предназначенном для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом в 9 тонн. Новинка получится габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто, сообщил Иванов.

Основой для российского электрогрузовика станет шасси японской модели Isuzu ELF

Основой для российского электрогрузовика станет шасси японской модели Isuzu ELF — кузов, кабина и ходовая часть, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с деталями проекта. Иванов отказался от комментария, а Isuzu в России подтвердил наличие проекта с Drive Electro.

Издание отмечает, что новый продукт Drive Electro — это первый российский среднетоннажный электрогрузовик. По словам Иванова, автомобиль будет полностью электрическим, пробег на одной зарядке составит около 200 км. Это будет первый серийный автомобиль, который будет выпускаться на заводе Drive Electro в Зеленограде. Его строительство закончится в мае–июне 2022 года, после чего компания производство опытно-промышленной партии, рассказал глава Drive Electro. Средний объём производства составит около 500 машин.Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 4.5 т

Ранее в 2021 году компания объявила, что построит под Москвой завод, способный выпускать по тысяче электрогрузовиков в год. В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики планируется выпускать под собственным брендом Drive Electro.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (260)
29.12.18Началось создание крупнейшей в мире инфраструктуры для коммерческого использования электромобилей
23.12.18Malta
26.11.18Honda Everus VE-1 (электромобиль)
28.09.18Navya Arma Беспилотный автобус
27.07.18Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
21.06.18Ford Transit Custom PHEV Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой
29.05.18Nissan Яндекс.Авто Концепт
26.04.18ERoadArlanda
09.04.18Nissan Leaf
27.03.18Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
02.03.18Jaguar I-Pace (электромобиль)
01.03.18Citywide Low Floor (электроавтобус)
01.02.18Polytech Solar Электромобиль SOL
17.01.18Enverge (электрокроссовер)
10.01.18Toyota e-Palette (беспилотный электромобиль)
12.12.17Aston Martin RapidE Электромобиль
05.12.17Volkswagen Moia
17.11.17Tesla Semi Truck (электрогрузовик)
09.11.17Renault Автопилот
08.11.17Honda Электрокары
07.11.17Enevate
25.10.17BMW i3 Электромобиль
20.10.17Mercedes-Benz Concept IAA
20.10.17Roborace Robocar
17.10.17EVlink Wallbox Электрозаправки
17.10.17Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
03.10.17Nikola Силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика
03.10.17AV Power (АВ Менеджмент)
02.10.17Аккумуляторы с твердым электролитом
29.09.17Мосгортранс, ГУП (Modulo Электробус)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>