Freightliner eCascadia (электрический грузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
Дата последнего релиза: август 2019 г
Отрасли: Торговля

Содержание

2019: Начало поставок

12 августа 2019 года Daimler (бренд Mercedes-Benz) объявила о начале поставок своих первых полностью электрических грузовиков. Они разработаны в подразделении Freightliner и будут продаваться под маркой eCascadia.

Два первых экземпляра большегруза, ездящего на электромоторах без использования ДВС, заказали американские компании Penske Truck Leasing и NFI. До конца 2019 года немецкий автопроизводитель обещает поставить ещё несколько фур, а начать полномасштабное серийное производство такого автотранспорта планируется в 2021 году.

Первые электрофуры Mercedez-Benz вышли в продажу

Грузовики на электротяге от Daimler способны проезжать более 400 км без подзарядки. Это вдвое меньше запаса хода, заявленное компанией Tesla в своих фурах Tesla Semi, производство которых будет запущено в конце 2020 года.

Электродвигатели Freightliner eCascadia имеют мощность 730 л.с., а ёмкость аккумуляторных блоков составляет 550 киловатт-часов. Заявлена быстрая зарядка батарей: за 90 минут их можно заполнить энергией на 80%, что позволит машине проехать около 320 км.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 184.7 т

Daimler поставит несколько серийных вариантов eCascadia, чтобы по результатам испытаний новинок в реальных условиях оценить перспективы электрических грузовиков и учесть опыт эксплуатации в будущих крупномасштабных проектах.

Daimler привлекла к сотрудничеству 38 клиентов, которые тестируют eCascadia, помогая компании выявлять и устранять проблемы на пути к коммерческому распространению электрических грузовиков. Основные препятствия к августу 2019 года следующие: недостаточно развитая инфраструктура для зарядки большегрузов, небольшое количество партнерских связей на рынке электромобилей, не самые привлекательные характеристики такого транспорта и неширокий спектр экономически обоснованных возможностей для реального использования фур на электротяге.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)
08.04.21Arcfox aS HBT (электромобиль)
01.04.21Xiaomi Электромобили
30.03.21Муравей (первый российский электромобиль)
23.03.21Производство электромобилей Ford в России
17.03.21Сделка на $14 млрд. Volkswagen выбрала поставщика батарей для электромобилей
17.03.21Northvolt
17.03.21Rimac Automobili
16.03.21Подключенные к Uber электромобили начали использовать зарядные станции, меняющие батареи за 10 минут
16.03.21Ample
10.03.21Audi e-tron (электромобиль)
04.03.21Arrival Van
25.02.21Hyundai Kona Electric (электромобиль)
17.02.21Drive Electro (НИИКЭУ)
16.02.21Ё-инжиниринг
27.01.21Sila Nanotechnologies
21.01.21BrightDrop
20.01.21Mercedes-Benz EQA 250
15.01.21Intelligence in Motion (IM)
06.01.21FLXdrive (электрический поезд)
29.12.20Литий-полимерные аккумуляторы
25.12.20Челнок (беспилотный грузовик)
24.12.20LG Magna e-Powertrain
21.12.20Toyota Электромобили
15.12.20Hyundai 45 (электромобиль)
09.12.20Elevate
24.11.20Кама-1 (электромобиль)
14.11.20Ford E-Transit
11.11.20EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
10.11.20Chevrolet eCrate
09.11.20Monarch (электромобиль)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>