Catalyst E2 (электроавтобус)

Продукт
Разработчики: Proterra
Отрасли: Транспорт

Содержание

2017: Рекордный запас хода

19 сентября 2017 года американский производитель электрического автотранспорта Proterra объявил о прохождении электромобилем рекордного расстояния без подзарядки.

Оснащенный электромоторами автобус Catalyst E2 проехал 1101 милю (около 1772 км) по дорогам США. Прежний максимальный запас хода составлял почти 1014 миль, но он был установлен легковым электрокаром, который весит в 46 раз меньше Catalyst E2, отметил коммерческий директор Proterra Мэтт Хортон (Matt Horton).

Правда, для достижения рекорда Catalyst E2 двигался с небольшой скоростью — около 24 км/ч.

Электроавтобус Catalyst E2

Электроавтобус Catalyst E2 высотой более 12 метров оснащен аккумуляторами общей емкостью 660 киловатт-час. По словам Хортона, изделия компании стоят около $750 тыс., тогда как цены на обычные дизельные автобусы составляют порядка $500 тыс. Покупатели транспорта Proterra экономят на эксплуатационных расходах, заявили в компании.

«
Электрические автомобили, рассчитанные на перевозку большого количества пассажиров, теперь имеют те возможности, которые им нужны. Мы еще больше сосредоточимся на снижении стоимости, — заявил топ-менеджер Proterra.
»

Главной проблемой для электрических машин высокой грузоподъемности является большая масса аккумуляторов, однако Catalyst E2 весит меньше, чем автопоезд, даже при полной загрузке пассажиров, отметил Хортон. Компания разработала батареи совместно с южнокорейской LG Chem.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

В июне 2017 года Proterra привлекла $55 млн инвестиций, в результате чего общий размер поступлений от инвесторов достиг $350 млн.

В 2016 году Proterra продала 190 электроавтобусов. Как сообщил Мэтт Хортон, в 2017-м ожидаются «гораздо более» высокие продажи.

Одной из главных проблем на пути массового распространения электрических автобусов остается слаборазвитая сеть зарядных станций, хотя автомобили Proterra используют общепринятый отраслевой стандарт J1772 CCS.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)
29.12.18Началось создание крупнейшей в мире инфраструктуры для коммерческого использования электромобилей
23.12.18Malta
26.11.18Honda Everus VE-1 (электромобиль)
28.09.18Navya Arma Беспилотный автобус
27.07.18Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
21.06.18Ford Transit Custom PHEV Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой
29.05.18Nissan Яндекс.Авто Концепт
26.04.18ERoadArlanda
09.04.18Nissan Leaf
27.03.18Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
02.03.18Jaguar I-Pace (электромобиль)
01.03.18Citywide Low Floor (электроавтобус)
01.02.18Polytech Solar Электромобиль SOL
17.01.18Enverge (электрокроссовер)
10.01.18Toyota e-Palette (беспилотный электромобиль)
12.12.17Aston Martin RapidE Электромобиль
05.12.17Volkswagen Moia
17.11.17Tesla Semi Truck (электрогрузовик)
09.11.17Renault Автопилот
08.11.17Honda Электрокары
07.11.17Enevate
25.10.17BMW i3 Электромобиль
20.10.17Mercedes-Benz Concept IAA
20.10.17Roborace Robocar
17.10.17EVlink Wallbox Электрозаправки
17.10.17Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
03.10.17Nikola Силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика
03.10.17AV Power (АВ Менеджмент)
02.10.17Аккумуляторы с твердым электролитом
29.09.17Мосгортранс, ГУП (Modulo Электробус)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>