Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

American Express

Компания

American Express

Содержание

ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (203)
10.03.21Yandex Pay
06.03.21Samsung Card
18.02.21Akcenta
03.02.21Оплата по биометрии
27.01.21ИТ-Град (IT-Grad) (Проекты внешнего аудита безопасности)
06.01.21Alipay
05.01.21Платежная система АО Россельхозбанк
30.12.20Об особенностях поддержки продуктов информационной безопасности
15.12.20Apple Pay
11.12.20Calm
10.12.20Геращенко Татьяна
02.12.20SWIFT gpi Instant
23.11.20CardsMobile Кошелёк
13.11.20Voca.ai
06.11.20Баконг (Bakong) Государственная платежная система Камбоджи
19.10.20Асланова Ирина Евгеньевна
23.09.20Кошелек МТС Деньги
17.08.20Huawei Digital Payment Cloud Solution Облачная платформа цифровых платежей
14.08.20Facebook Pay
12.08.20FacePay24
30.07.203-D Secure (3D-Secure)
22.07.20PosTransfer
09.07.20Кампэй (Comepay) Платежная система
07.07.20Assist (Ассист) (Проекты внешнего аудита безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ))
03.07.20Европейская платёжная инициатива (EPI, The European payments initiative)
18.06.20Электронные платежные системы в Узбекистане
17.06.20BitPay Card
27.05.20KoronaPay
04.05.20Виртуальные карты
24.04.20LG CNS: Платежная система с распознаванием лиц

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

Активы

+ American Express

История

2022: Глобальный сбой

В начале апреля 2022 года стало известно, что American Express столкнулась с перебоями в работе своей сети, что вызвало по всему миру проблемы у клиентов, пытавшихся совершить платежи.

Клиенты в Великобритании, Европе и США сообщили, что не могут воспользоваться веб-сайтом компании, мобильными приложениями и системой двухэтапной проверки.

Платежи через American Express не проходят по всему миру из-за масштабного сбоя

Компания не предоставила подробностей о том, что стало причиной сбоев, но в своем заявлении сказала: «Мы столкнулись с системной проблемой, которая привела к тому, что некоторые участники программы American Express не могут получить доступ к продуктам и услугам American Express через веб-сайт и мобильное приложение».

«
Клиенты также могут испытывать более длительное, чем обычно, время ожидания, чтобы поговорить со специалистом отдела обслуживания. Мы работаем над решением этих проблем и приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства.
»

Перебои в работе не были спровоцированы каким-либо кибер-инцидентом, и большинство пострадавших сервисов были восстановлены к концу дня в Лондоне, хотя некоторые клиенты могут продолжать испытывать проблемы, сообщил человек, знакомый с ситуацией.Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 3.7 т

По данным сайта Downdetector, который собирает сообщения пользователей о проблемах с веб-сайтами, британские клиенты начали сообщать о сбоях в работе рано утром в пятницу 1 апреля, причем половина жалоб касалась приложения Amex. Клиенты из США также сообщали о проблемах.

Перебои в работе сайта - это неудача для Amex, которая в начале 2022 года прогнозировала хороший год. В январе группа заявила, что активные расходы по всей ее платежной сети свидетельствуют о том, что ее клиенты адаптируются к «реальности пандемии».

1 апреля 2022 года другие компании были вынуждены реагировать на жалобы в социальных сетях от клиентов, которые не смогли воспользоваться своими банковскими картами Amex.[1]

2013

Платежные системы и сервисы